пятница, 11 июля 2014 г.

Шоколадный пирог Брауни с вишенкой!

Всем приветик!

Давно я не выкладывала чего-нибудь вкусненького) Хочу вот исправится)))
Сегодня расскажу про ооооочень вкусный пирог. Я вообще не любитель тортов, рулетов, а этот меня просто сразил. Уж сколько слышала про этот самый Брауни...Сама не ожидала, что получится так вкусно! В общем, показываю!)

Пирог получился слегка влажноватым и с приятной вишневой кислинкой) Одобрили все без исключения)
А чтобы его приготовить нам понадобится:
  • ½ пачки сливочного масла;
  • 2 яйца;
  • свежая вишня (удалить косточки) 300-350 грамм;
  • ½ стакана муки;
  • плитка горького шоколада;
  • сода на кончике ножа;
  • 1 ст. ложка уксуса;
  • 2/3 стакана сахарной пудры;
  • крахмал 2 ст.ложки.
Приготовление:
Шоколад ломаем руками и со сливочным маслом отправляем на водяную баню. Периодически перемешиваем, чтобы все было однородной массы.
Когда эта смесь остынет и станет не такой горячей, добавляем муку, яйца и сахарную пудру. НО! (Сахарной пудры у меня не было, а молоть не на чем, то я положила просто сахар. Ничего страшного с моим пирогом не произошло)) Гасим соду уксусом и аккуратно перемешиваем.
Ягоды вишни отделяем от косточек и смешиваем в крахмале и добавляем к тесту.
Выкладываем тесто в форму для пирога, можно сделать и как отдельные кексики, это все по желанию и по вкусу)
Выпекаем пирог при 200 градусах 10-15 минут. Потом температуру убавляем до 150-160 и выпеваем еще около 30 минут. деревянной палочкой проверяем в центре пирога, если на ней остается тесто, то еще ставим на 5 минут, а если палочка сухая, то все готово!
Пирог очень вкусный как теплый, так и холодный!
Приятного аппетита!

Свой пирог отправлю по традиции к Дивным Штучкам!
К Лизе Арье в креативный июль
И к Мариночке в галерею тепла и уюта!
И в рукодельное кафе!


Вот такой вкусный пост сегодня!)) У нас зарядили дожди-гады. Совсем как-то грустно стало, но мы не унываем и ждем солнышка) 
Всем желаю хороших выходных и отличного настроения!! 
А кто еще не записался на мою КОНФЕТКУ №1 и КОНФЕТКУ №2, то милости прошу!))
Всех обнимаю!
Ваша Оля :-) ♥

55 комментариев:

  1. МММ,,,, боже!!! Вишня!!! моя любимая))))) прям слюнки текут)))

    ОтветитьУдалить
  2. До чего же вкусная фотография, пирожок так и манит приготовить!

    ОтветитьУдалить
  3. Тоже всё никак не доберусь до брауни :))) Надо попробовать!!!! Спасибо, Оля :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже никак добраться не могла, а тут шоколадка лежала и прямо напрашивалась с ней что-нибудь сотворить)))

      Удалить
  4. Оляя, красота-красота! Уверена что и так же вкусно как красиво!
    Но готовить не будууу - худеть нужно(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплименты)
      Ну, пирожок хоть не для себя, а для любимых можно сделать) А ты своих мужичков не балуешь вкусняшками? Помнится мне, тут кое-кто недавно пирог с клубникой делал и про капустники рассказывал))))

      Удалить
    2. Ольчик, ты чет путаешь)) ни разу такого не делала)))

      Удалить
    3. Я так не могу, если сделаю - соблазнюсь обязательно! Ну нету у меня силы воли!!!

      Удалить
    4. А пирог для дивных штучек? ты же говорила, что пекла ;-)) правда не захотела нам показать)

      Удалить
  5. Оля это что то невероятное)) так вкуснооо....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо) невероятное очень даже вероятно))))

      Удалить
  6. Попробую испечь. Спасибо Оля:-)

    ОтветитьУдалить
  7. Наша Оля))),как всегда изумительные фото,посмотрев на которые ,так и хочется откусить кусочек вкусняшки))))

    ОтветитьУдалить
  8. Я тоже на днях делала, объедение))) Фото великолепное!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, ну раздразнила, затейница ты наша!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Надеюсь я когда-нибудь тебя вдохновлю и приготовить))

      Удалить
  10. Ну вот... насмотрелась вчера на тебя и сегодня снова пошла готовить Брауни)))) Получилось еще вкуснее))) Спасибо за вдохновение, Оль*))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) И тебе спасибо! А рецепт своего брауни напишешь?)) Охота попробовать)

      Удалить
  11. Оля, очень интересный рецепт! Жаль у нас вишни уже отошли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, вишни это как дополнение к брауни, так он вообще без ягод делается. так что думаю можно и сливки положить)

      Удалить
  12. Оля,

    Аппетитная красота!
    Мммм

    ОтветитьУдалить
  13. а я прямо уже все печенья твои спекла... и ждала - ждала чего - то вкусненького.... -)))) такого жутко калорийного, но при этом летнего... от шоколад (калории) с вишенкой (лето).. все, как по заказу... -)))
    спасибо за участие в Июльском Креативе у Лизы

    ОтветитьУдалить
  14. Ох, до чего же красиво и вкусно!!!
    Спасибо за участие в задании от Дивных штучек! :)
    Очень хорошая традиция; делиться с нами своими рецептами ;))) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  15. Я тоже очень люблю Брауни. Делаю в мультиварке.

    ОтветитьУдалить
  16. Какая вкуснятина! я не пробовала еще брауни, но он мне уже заранее нравится ))) Обязательно испеку!

    ОтветитьУдалить
  17. Оля, такое аппетитное фото - невозможно не соблазниться! Эх, где моя тонкая талия? )))

    ОтветитьУдалить
  18. Ммм. Вкусно как. А я когда-то пекла Брауни, мне как-то не очень, я люблю сухие пироги-тортики, хотя по шоколадности он был самое оно.

    ОтветитьУдалить
  19. Оооо, обожаю брауни! С вишнями еще не пробовала.
    Спасибо большое за рецептик!

    ОтветитьУдалить
  20. Оля, шикарный пирог как обычно! И фото суперовское! "Забираю" его в топ-поделок Рукодельного кафе! Ты умница!

    ОтветитьУдалить
  21. Олечка,милая,наконец-то я собралась написать комментарий к твоему вкуснющему торту,у меня даже все есть для его приготовления-нужно сделать)
    Спасибо большое за вдохновение и чудесные фото!
    Благодарю за участие в июльской галерее проекта "Уютный дом"

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поделитесь с друзьями)