пятница, 11 июля 2014 г.

Шоколадный пирог Брауни с вишенкой!

Всем приветик!

Давно я не выкладывала чего-нибудь вкусненького) Хочу вот исправится)))
Сегодня расскажу про ооооочень вкусный пирог. Я вообще не любитель тортов, рулетов, а этот меня просто сразил. Уж сколько слышала про этот самый Брауни...Сама не ожидала, что получится так вкусно! В общем, показываю!)

Пирог получился слегка влажноватым и с приятной вишневой кислинкой) Одобрили все без исключения)
А чтобы его приготовить нам понадобится:
  • ½ пачки сливочного масла;
  • 2 яйца;
  • свежая вишня (удалить косточки) 300-350 грамм;
  • ½ стакана муки;
  • плитка горького шоколада;
  • сода на кончике ножа;
  • 1 ст. ложка уксуса;
  • 2/3 стакана сахарной пудры;
  • крахмал 2 ст.ложки.
Приготовление:
Шоколад ломаем руками и со сливочным маслом отправляем на водяную баню. Периодически перемешиваем, чтобы все было однородной массы.
Когда эта смесь остынет и станет не такой горячей, добавляем муку, яйца и сахарную пудру. НО! (Сахарной пудры у меня не было, а молоть не на чем, то я положила просто сахар. Ничего страшного с моим пирогом не произошло)) Гасим соду уксусом и аккуратно перемешиваем.
Ягоды вишни отделяем от косточек и смешиваем в крахмале и добавляем к тесту.
Выкладываем тесто в форму для пирога, можно сделать и как отдельные кексики, это все по желанию и по вкусу)
Выпекаем пирог при 200 градусах 10-15 минут. Потом температуру убавляем до 150-160 и выпеваем еще около 30 минут. деревянной палочкой проверяем в центре пирога, если на ней остается тесто, то еще ставим на 5 минут, а если палочка сухая, то все готово!
Пирог очень вкусный как теплый, так и холодный!
Приятного аппетита!

Свой пирог отправлю по традиции к Дивным Штучкам!
К Лизе Арье в креативный июль
И к Мариночке в галерею тепла и уюта!
И в рукодельное кафе!


Вот такой вкусный пост сегодня!)) У нас зарядили дожди-гады. Совсем как-то грустно стало, но мы не унываем и ждем солнышка) 
Всем желаю хороших выходных и отличного настроения!! 
А кто еще не записался на мою КОНФЕТКУ №1 и КОНФЕТКУ №2, то милости прошу!))
Всех обнимаю!
Ваша Оля :-) ♥

41 комментарий:

  1. МММ,,,, боже!!! Вишня!!! моя любимая))))) прям слюнки текут)))

    ОтветитьУдалить
  2. До чего же вкусная фотография, пирожок так и манит приготовить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Готовьте с удовольствием!

      Удалить
  3. Тоже всё никак не доберусь до брауни :))) Надо попробовать!!!! Спасибо, Оля :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже никак добраться не могла, а тут шоколадка лежала и прямо напрашивалась с ней что-нибудь сотворить)))

      Удалить
  4. Оляя, красота-красота! Уверена что и так же вкусно как красиво!
    Но готовить не будууу - худеть нужно(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплименты)
      Ну, пирожок хоть не для себя, а для любимых можно сделать) А ты своих мужичков не балуешь вкусняшками? Помнится мне, тут кое-кто недавно пирог с клубникой делал и про капустники рассказывал))))

      Удалить
    2. Ольчик, ты чет путаешь)) ни разу такого не делала)))

      Удалить
    3. Я так не могу, если сделаю - соблазнюсь обязательно! Ну нету у меня силы воли!!!

      Удалить
    4. А пирог для дивных штучек? ты же говорила, что пекла ;-)) правда не захотела нам показать)

      Удалить
    5. Там персиковый был)))

      Удалить
  5. Оля это что то невероятное)) так вкуснооо....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо) невероятное очень даже вероятно))))

      Удалить
  6. Наша Оля))),как всегда изумительные фото,посмотрев на которые ,так и хочется откусить кусочек вкусняшки))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо))) Стараюсь)

      Удалить
  7. Я тоже на днях делала, объедение))) Фото великолепное!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, ну раздразнила, затейница ты наша!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Надеюсь я когда-нибудь тебя вдохновлю и приготовить))

      Удалить
  9. Ну вот... насмотрелась вчера на тебя и сегодня снова пошла готовить Брауни)))) Получилось еще вкуснее))) Спасибо за вдохновение, Оль*))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) И тебе спасибо! А рецепт своего брауни напишешь?)) Охота попробовать)

      Удалить
  10. Оля, очень интересный рецепт! Жаль у нас вишни уже отошли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, вишни это как дополнение к брауни, так он вообще без ягод делается. так что думаю можно и сливки положить)

      Удалить
  11. Оля,

    Аппетитная красота!
    Мммм

    ОтветитьУдалить
  12. а я прямо уже все печенья твои спекла... и ждала - ждала чего - то вкусненького.... -)))) такого жутко калорийного, но при этом летнего... от шоколад (калории) с вишенкой (лето).. все, как по заказу... -)))
    спасибо за участие в Июльском Креативе у Лизы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-))) Ой, я с тебя не могу)) Рада, что угодила))

      Удалить
  13. Ох, до чего же красиво и вкусно!!!
    Спасибо за участие в задании от Дивных штучек! :)
    Очень хорошая традиция; делиться с нами своими рецептами ;))) спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Да, традиция замечательная)

      Удалить
  14. Я тоже очень люблю Брауни. Делаю в мультиварке.

    ОтветитьУдалить
  15. Какая вкуснятина! я не пробовала еще брауни, но он мне уже заранее нравится ))) Обязательно испеку!

    ОтветитьУдалить
  16. Оля, такое аппетитное фото - невозможно не соблазниться! Эх, где моя тонкая талия? )))

    ОтветитьУдалить
  17. Ммм. Вкусно как. А я когда-то пекла Брауни, мне как-то не очень, я люблю сухие пироги-тортики, хотя по шоколадности он был самое оно.

    ОтветитьУдалить
  18. Оооо, обожаю брауни! С вишнями еще не пробовала.
    Спасибо большое за рецептик!

    ОтветитьУдалить
  19. Оля, шикарный пирог как обычно! И фото суперовское! "Забираю" его в топ-поделок Рукодельного кафе! Ты умница!

    ОтветитьУдалить
  20. Олечка,милая,наконец-то я собралась написать комментарий к твоему вкуснющему торту,у меня даже все есть для его приготовления-нужно сделать)
    Спасибо большое за вдохновение и чудесные фото!
    Благодарю за участие в июльской галерее проекта "Уютный дом"

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поделитесь с друзьями)