понедельник, 30 июня 2014 г.

Сладкоежкам посвящается! Конфетка до 1 августа!

Всем большой привет!

Любите сладкое?)) Сегодня я хочу вас угостить своей небольшой конфеткой в честь 200 ПЧ!
Цифра немаленькая и ооочень приятно, что меня столько ПЧёлочек читают!) Всем большое спасибо за ваши отзывы и комментарии, они для меня очень важны!
Так вот! Собрала я конфетку разностороннюю) Подойдет как для скрапера, так и для любителей чего-нибудь сшить)))
Вот же она!)
В составе конфетки:
  • скрап-бумага 15*15 - 10 листов;
  • 2 пучка розовой сизали;
  • 3 отреза ткани;
  • кружева, льняной шнур и декоративные ленты;
  • штамп;
  • листики и цветочки;
  • и всякая декоративная мелочевка))
Теперь по отдельности) 
Ну, как вам угощение? Надеюсь найдутся желающие на мою конфетку)
Правила, как обычно, самые простые:)

1. Конфетка только для моих ПЧ! Я очень хочу дружить!)) Поверьте, вам понравится))
2. Разместите информацию о конфетке и ее баннер в своем блоге в новом сообщении или на панельке - как вам будет удобнее);
3. Запишитесь в линки внизу сообщения;

4. Конфетка только для рукодельных блогов и кому это действительно надо!) Так что конфетные блоги "досвидос"!))
5. Приходите 2 августа, чтобы узнать кому повезло:))

6. Конфетка поедет куда угодно, кроме Африки)))
Желаю всем удачи!!!:)

P.S. Кто желает еще сладкого, приглашаю в группу Вконтакте!

54 комментария:

  1. Оля, поздравляю с 200 ПЧ!!!!! Пусть число их приумножается с каждым днем!!!!
    Хорошая конфетка :))) А штампик такой интересный!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за напутствие!))) И желаю удачи!

      Удалить
  2. Ольчик, поздравляю с 200-м ПЧ..желаю в раз десять больше...и это как минимум ;)
    А в очереди за сладостью я постою. Вдруг повезет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! принимаю тебя в ряды "хочушек"!))))

      Удалить
  3. Поздравляю!
    Олюш, вкуснятины опять наготовила!....ммм...

    ОтветитьУдалить
  4. Записываюсь в очередь! Поздравляю с круглой цифрой!

    ОтветитьУдалить
  5. Цудоўная цукерка!!! Вельмі хачу! Але нешта запісацца не магу... Волечка, мяне Лінк не дадае, ці я нешта не тое раблю...

    ОтветитьУдалить
  6. Оленька, теперь я к тебе за угощением! Желаю тебе еще много-много читателей!!! Радуй нас почаще своими чудесными работами :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с такой красивой, круглой цифрой ПЧ! Мимо такой вкусноты не смогла пройти мимо))

    ОтветитьУдалить
  8. Олечка, с читательским прибавлением тебя! Пусть прибавляются и радуются общением и красотой в твоём гостеприимном блоге! Я, конечно, вздыхаю особо не по скраповостям, но бумажечку и всё остальное найду куда применить! :))) Так, что бум помечтать о твоих вкусняшках! ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки! Я уверена, что тебе это точно все надо)))

      Удалить
  9. Олечка, поздравляю с таким замечательным числом! Спасибо за угощение! Проверю, действительно ли цифра 13 несчастливая...

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю с красивой цифрой! Это действительно здорово, когда столько ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  11. Олечка, какая ты умничка! и конфетка очень сладкая)))

    ОтветитьУдалить
  12. Сколько вкусностей!!! Хочу присоединиться)))

    ОтветитьУдалить
  13. Ольчик, такая сочная конфетка!!! Попытаю удачу!)))
    А почитатели твоего таланта пусть приумножаются!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо большое! Очень рада, что присоединилась!

      Удалить
  14. Оль, с круглой цифрой ПЧ!!! Желаю развиваться и совершенствоваться!!!
    Такая вкусная конфетка, мимо не пройти... штампик чудо (да и все остальное тоже!)
    А что ты Африку-то так обделяешь? ;)))
    Ты в моей конфетке не хочешь поучаствовать?

    ОтветитьУдалить
  15. Олюшка, спасибо за участие! Африку, если найдутся оттуда желающие, то конечно же примем к себе))
    А твою конфетку я видела! Обязательно запишусь!)

    ОтветитьУдалить
  16. Ольчик, дорогой мой человечек, я так рада, что мы познакомились, что общаемся!!! Бложику - процветания, тебе - вдохновения. Пусть почитателей твоего таланта становится всё больше и больше!!!! P.S.тоже попытаю удачи)))

    ОтветитьУдалить
  17. Оленька, поздравляю! Думаю, не успеешь эту конфетку разыграть, как уже новую придется разыгрывать - к 300-му ПЧ, ты на это заслуживаешь!
    И я конечно поучаствую :)

    ОтветитьУдалить
  18. Оль, а я как раз мигрировать собралась в Африку... Придется подождать розыгрыша))) Шучу! Спасибо за вкусняку;)

    ОтветитьУдалить
  19. Оля, с удовольствием присоединяюсь к розыгрышу такой аппетитной,яркой и летней конфетки)

    ОтветитьУдалить
  20. Оля, спасибо за приглашение! Конечно, присоединяюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Волюш, ну как я могу пройти мимо солнечной конфетки от солнечного человечка. Спасибо, что заходишь в гости)

    ОтветитьУдалить
  22. Рада знакомству и конечно же не могу пройти мимо сладости))) И приглашаю на свою конфетину.

    ОтветитьУдалить
  23. Олечка, участвую!!!
    Поздравляю с ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  24. Рада знакомству! В твоем блоге действительно хочется остаться и приходить сюда за вдохновением, полюбоваться красотой!

    ОтветитьУдалить
  25. Приглашаю на розыгрыш
    http://sserdechko.blogspot.com/2014/06/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  26. Я очень хочу поучаствовать, только я линки не вижу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, все на месте) Напиши свою ссылку я добавлю сама)

      Удалить
    2. О, сейчас вижу, вроде получилось, проверь пожалуйста.

      Удалить
  27. Ходила я ходила, облизывалась на твою конфетку и тоже решила поучаствовать))) а вдруг повезет?

    ОтветитьУдалить
  28. Какая замечательная сладость!

    ОтветитьУдалить
  29. Ой, Оля, как же я чуть-чуть не прошла мимо твоей конфетки!

    ОтветитьУдалить
  30. очень вкусная конфетка, хотелось бы её заполучить )))))

    ОтветитьУдалить
  31. Приятно познакомиться :) Ссылка на конфетку на боковой панели.

    ОтветитьУдалить
  32. ПЧ уже за 250! Поздравляю!
    Блог и красивый и "вкусный"! Рада знакомству)
    Баннер на панельке справа.

    ОтветитьУдалить
  33. Рада познакомится)))Не могу не соблазниться на кружавчики=))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поделитесь с друзьями)