среда, 18 июня 2014 г.

Клубничный бум и небольшая новость)

Привет, мои дорогие!
Давно я не появлялась) Но сегодня пришла к вам похвастать) Рассказываю!!)
Пришло мне как-то письмо от редактора одного журнала, Супер Мама называется) И предложили мне сотрудничество!! Сразу же выделили для печати 2 рецепта: Холодник по-белорусски и форель со щавелем! (Кому интересно, проходим по ссылочкам) И обещали даже гонорар!)) В общем, я очень рада! Блог приносит первые плоды!))
Естественно, я уже купила журнал и вот вам фотоотчет))
Аж пол странички выделили)))  Так что покупаем и читаем)))))
...поехали дальше...
Сегодня в Дивных Штучках вышло задание на тему ягодок, где я по традиции готовила как Приглашенный Кулинар)
Сообразила на скорую руку незатейливый и витаминный дЭсЭрт))) А самое главное, что он ооочень нежный)
Ингредиенты на 2 порции:

Творог - 100 гр.

Сметана - 2 - 3 ст.л

Сахар - 2 ст.л

Киви - 1 шт.

Клубника - 5-6 шт. ( если кислая ягода, то добавить 1 ст.л сахара)

Печенье или бисквит - 20 гр.

Приготовление: 

Творог, сметану и сахар взбить в блендере, до состояния однородного крема. Киви и клубнику так же, но уже по отдельности, взбить блендером.

В удобную для вас форму слоями выкладываем  ингредиенты, чередуя. Сверху украшаем все клубникой и немного присыпаем печеньем. Десерт готов! Быстро и вкусно! А главное полезно) Мой сынок одобрил) 
Еще в группе Рукоделие, где я дизайнер, стартовало новое задание "Зоопарк". Думала я, думала...в итоге не стала химичить и сделала довольно простую открытку с котом) Не все же мне цветы свои крутить)))
В работе использовала: основу для открыток, скрап-бумагу, цветочки, тычинки, дырокольности, вырубку, ленту, полубусины и фото котейки)
Делала по скетчу от Волга-скрап , только перевернула)
Десерт отправлю в ЧБ Ванильные мечты, так как раз вкусная клубничка) 
Вот такой богатый, насыщенный и вкусный пост!)) Спасибо, что читаете!) 
Всех обнимаю и желаю хорошего настроения, как у меня сегодня))))! 
Ваша Оля :-) ♥

57 комментариев:

  1. Поздравляю!!! Это круто!
    Классная открытка и дэсэрт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Теперь я немножечко крутая)))

      Удалить
  2. Оленька!!! Замечательное событие!!!! Поздравляю от души!!! Супер мама!!!!:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!) Рада с тобой разделить свою радость))

      Удалить
  3. Оля!Поздравлю с изданием! Это очень здорово!
    И опять слюнки текут от твоего блога!Ну ведь каждый раз, что такое!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, огромное спасибо!) Приятного просмотра)))))

      Удалить
  4. Здорово! Очень аппетитный пост! Рецептик сразу сохранила:)

    ОтветитьУдалить
  5. поздравляю с публикацией!
    вкусно и красиво :)) здорово :)

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, ПОЗДРАВЛЯЮ! Супер событие!
    Клубничка!! мммм... с ума сойти! Красотища-вкуснотища ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, рада, что разделила со мной мое событие)! Спасибо!

      Удалить
  7. Оленька, поздравляю с публикацией!!!! А у нас клубника пока ещё в проекте...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, вот как солнышка вам сейчас нагреет, не будете знать, где ведра брать))))

      Удалить
  8. Поздравляю ,это замечательно быть немножечко крутой))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю! Это успех и признание! :)
    От десерта чуть слюной не захлебнулась :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ну спасибо!)) Приезжай в гости, у нас потеплее будет и дЭсЭрт вкусный!)))

      Удалить
  10. Оля, поздравляю с публикацией!!!!! Умничка! А у нас клубника пока не созрела, полюбуюсь на твои вкусные фотографии!)) Открытка очень позитивная получилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравление! Приятного просмотра!))

      Удалить
  11. Ольчик, поздравляю!!! И в журнале все вкусненько и у тебя в посте так ароматненько, и открыточка прелестная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, рада тебя видеть! Спасибо за поздравление и похвалу! Стараюсь)

      Удалить
  12. Поздравляю, пусть это будет только началом!!! Наверное, так приятно когда видишь свое имя в журнале!!! Рецепты, кстати, хорошие!! Обязательно возьму на заметку!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Безумно приятно!)) Рада, что понравились рецепты!

      Удалить
  13. Оля, поздравляю с публикацией ;))) Клубничка аппетитна !)

    ОтветитьУдалить
  14. Ольчик, поздравляю!!!!!!!!Ты такая умничка!!!!!Пусть это будет только началом в череде публикаций в разных известных журналах!!!!!
    А ещё у меня наконец-то вырос щавель, так что подтверждаю: рыбка изумительнейшая!!!!
    Десерт, как всегда, на высоте, а открыточка очаровательна! )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дианочка, спасибо за добрые слова) И очень рада, что рыбка понравилась))

      Удалить
  15. Олечка, поздравляю с таким большим событием в твоей жизни! Уверена, что это только начало и впереди еще очень много побед и признаний! Ты большая умница!!!
    Открытка очень красивая, такая милая картинка! Заставляет улыбнуться! А твои рецепты - это что-то!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, большущее спасибо за комплименты!)) Захвалила!)

      Удалить
  16. Ух ты, Олечка, поздравляю, вот это новость! Хотя чему тут удивляться, твои рецепты замечательные )))
    Такие яркие цвета в десерте и открытке, очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо за оценку моих трудов! Это очень приятно!)

      Удалить
  17. Какая замечательная новость))Горжусь вами)

    ОтветитьУдалить
  18. Оля,

    Замечательная новость!
    Поздравляю :)

    ОтветитьУдалить
  19. поздравляю с публикацией, десерт обязательно испробую.

    ОтветитьУдалить
  20. какой аппетитный десерт! обязательно попробую!
    рецепты для журнала, действительно, заслуживают публикации в виду своей небанальности, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как же приятно читать такой отзыв! Спасибо!

      Удалить
  21. Красивая открыта. А десерт, судя по составу, ну ОЧЕНЬ полезный! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! десерт витаминно-полезно-вкусный!))))

      Удалить
  22. Олечка, поздравляю с публикацией в журнале!)) Я так рада за тебя, это так классно!))
    Десерт на вид и по описанию очень вкусный, с большим удовольствием бы приготовила, только клубнику и киви мне пока есть нежелательно, ребенка может обсыпать.
    Открытка очень жизнерадостная и веселая!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника ,спасибо за отзыв) Можно такой десерт сделать с бананом, я его все кормление ела)

      Удалить
  23. Оля, поздравляю! тебя давно уже нужно публиковать! я надеюсь, мы тебя не потеряем)))
    гонорар - это вообще класс)))
    как-то в юности и я получала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, не потеряете это точно)) Куда же я без вас))

      Удалить
  24. Оленька, поздравляю! Всё это совсем не удивительно! Я всегда твой блог с рецептами просматриваю как глянцевый журнал. Красивое оформление, красивая подача! Так держать!
    Удачи тебе на этом поприще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое! Будем стараться))

      Удалить
  25. Ольчик, поздравляю, это круто! Прям приятно-приятно за тебя! Продолжай в том же духе. Гонорар - это хорошо.
    Десертик аппетитный, открыточка милая.

    ОтветитьУдалить
  26. Оля, поздравляю с публикацией! Это так приятно!
    Десертик такой аппетитный. Представляю, как это вкусно. Да еще и полезно, особенно детям! ;)
    И открыточка прикольная! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
  27. Какой довольный котяра!!! Спасибо за участие. Волга Скрап.

    ОтветитьУдалить
  28. мои поздравления) за десерт спасибо, как раз еще успеем сделать_))))

    ОтветитьУдалить
  29. Очень позитивная открыточка! Спасибо от Волга-скрап!

    ОтветитьУдалить
  30. Вкусный рецепт ;) ванильное спасибо за клубничное угощение и поздравляю с публикацией!

    ОтветитьУдалить
  31. Ох, какая вкусность!!!!!!! Большое спасибо от блога Ванильные мечты за такое восхитительное клубничное лакомство)) И мои поздравления с публикацией)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поделитесь с друзьями)