пятница, 25 июля 2014 г.

То пусто, то густо)

Привет, дорогие девчонки!

Я снова тута) Пробило на писанину и накопилось немного материала) спешу показать)
Покажу для начала открытку в стиле стимпанк.
Я бы не сказала, что это прямо чистейщий стимпанк, но его минимум я думаю присутствует))
Открытка сделана для 3 этапа СП Вконтакте, группа Рукоделие! Присоединяйтесь! 
В работе использовала: скрап бумагу, книжный лист, машинную строчку, брадс, шнур, подвеска-ключ и штамп. 
Открытка предназначалась для отца моей кумы, поэтому думаю для папы само то))
Открытку отправим по заданиям:
скетч от Волга -скрап
Творческое задание "Книги" от Скрапо-мамы 

Еще покажу 2 конверта для денег на свадьбу) Делала почти 2 одинаковых, на выбор так сказать, т.к  заказчица предпочла на свадьбу черно-белую бумагу и красные цветы) 

В итоге остановились на 2 варианте, хотя первый мне больше нравится) А вам?
Использовала: картон, скрап-бумагу, вырубку, тычинки, полубусины, сизаль, бисер, кружево и конечно же рукодельные цветы!
Конверты делала по скетчу от Mari-Scrap
Свадебный переполох 
Задание от Арт-базарчика рукодельные цветы.
И конечно не проходим мимо клубнички, вдохновение от Хоббита) Мои цветочки, как ягодки)


Вот такие новости!) Сегодня пятница, завтра выходные! Так что всем желаю их хорошо провести!!! 


Всех жду на конфетках! ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ! Скоро розыгрыш!

Пока-пока!
Ваша Оля :-) ♥

30 комментариев:

  1. А мне второй больше нравится вариант конверта :) у меня как раз моя свадьба была оформлена: черно-белый рисунок и красные акценты - платье мое было белым с черными цветами, букет из красных роз, у супруга красный галстук, ну и повторила это в оформлении стола и аксессуаров :))) Так что у меня с твоей заказчицей вкусы совпадают)))))
    А первая открыточка мне особенно понравилась, такая, будто бы лет сто пролежала где-то в чулане...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот какие все разные) Хотя смотрю, и второй уже тоже начинает мне нравится)))

      Удалить
  2. Красивые работы, а мне оба конверта очень нравятся, даже не знаю, как бы я выбирала на месте заказчицы

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравилась мужская открытка! Первый конверт мне больше по душе)))

    ОтветитьУдалить
  4. Я сначала реально подумала, что это настоящие часы. очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, прелесть!!! Здорово!!! А мне все открытки нравятся!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Оба очень красивые, но первый нежнее))

    ОтветитьУдалить
  7. Олечка, все очень красивое! Но открытка - так неожиданно после цветочков, завиточков, но очень круто!!! Мне очень сильно нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, как всегда отличные работы!

    ОтветитьУдалить
  9. Оль, прям удивила своим стимпанком!! Восторг!!
    И конверты очень красивые, если бы я выбирала, то это был бы второй, более яркий вариант!) Но они красивы оба, по-своему. Цветы обалденные!! Почему я забросила делать розы, не знаю:) Надо собраться и тоже сделать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо)) Стимпанк не мое, однозначно, но иногда стоит и его делать, т.с отвлечься от цветочков))
      И за цветы спасибо)

      Удалить
  10. Очень нравятся работы в стиле стимпанк. Оля, открытка очень красивая, стильная.
    А конверт понравился больше первый))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо большое за отзыв! Очень приятно читать)

      Удалить
  11. Стимпанк-открытка прям очень-очень понравилась! Очень гармоничная!

    ОтветитьУдалить
  12. Открытка прелестная! Мне тоже очень нравится стимпанк, хотя я ничего в этом стиле не делаю, но рассматривать очень нравится. Конвертик мне больше первый понравился)) Хотя второй тоже очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  13. стимпанк дело тяжелое)) но у тебя по-моему получилось)))) а мне вот 2 конверта нравятся)) красивые цвета

    ОтветитьУдалить
  14. Писала-писала а мое сообщение бац...и исчезло.
    Мне очень нравится открыточка, интересно смотрится.
    Конвертики оба хорошо, но мне все же первый больше нравится, у меня свадьба ассоциируется с нежностью, и он именно такой, нежный. Хотя на вкус и цвет....))))

    ОтветитьУдалить
  15. Замечательные работы! Спасибо за участие в задании от Арт-базарчика!

    ОтветитьУдалить
  16. Замечательные работы! Конвертики такие яркие и летние! Здорово! ЧБ "Mari-Scrap

    ОтветитьУдалить
  17. Стимпанк шикарный! Спасибо за участие в задании Кафе Скрапо-Мама!)
    Конверты нравятся оба, но первый прямо мурчит;-)

    ОтветитьУдалить
  18. очень интересная работа! Спасибо, что творите вместе с КСМ)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поделитесь с друзьями)