четверг, 24 июля 2014 г.

Долма!

Приветики!
Ох! Где это я??!  Я тут! Очень хочется написать, а время..сволочь такая не дает ...Я вообще ничего не успеваю!!! Ребятенок наш все больше времени требует) Это очень классно, когда мы нужны  и любимы...))
Ой...у нас такая любовь теперь...папу с утра целуем, маму зацеловываем...идиллия! Но всему приходит конец! Наш папа после отпуска вышел на работу и денечек начинается с мини-скандальчика!))) Где ПАПА?????  Но есть мама! Мама все разрулит!)) Так что справляемся по-тиху))
Материала накопилось много, поэтому ближайшие дни буду в эфире))
А сегодня я вам хочу рассказать про одно очень вкусное и любимое блюдо нашей семьи!


Долма из виноградных листьев!

Это блюдо подавалось на день рождение нашего Сладкопузика) Свекровь очень любит это блюдо, она то и научила меня его готовить) Легкое и быстрое блюдо!
Нам потребуется:



  • фарш - 500 гр.
  • рис  - 100 гр.
  • виноградные листья - желательно молоденькие.
  • кефир - 100 мл.
  • чеснок - 2 зубочка
  • соль, перец по вкусу
Для начала отвариваем рис и смешиваем его с фаршем. Солим и перчим. Любители моркови и лука, могут добавить овощи к фаршу, но я не стала добавлять.





Виноградные листья промыть, срезать кончики стебельков и залить кипятком. Оставить на минут 5.


В каждый листочек кладем немного фарша и заворачиваем как обычный голубец. Получаются мини-голубчики)


Все складываем в кастрюлю, заливаем водой и тушим около часа, чтобы листы стали мягкие.


В это время смешиваем кефир и чеснок. Это у нас как соус. Вообще по правилам должно быть мацони с чесноком, но где ж его взять?!))



Вот такое легкое и незатейливое блюдо получилось! Виноградные листья немного с кислинкой, что придают блюду пикантность и неповторимость!
Отправим долму к Дивным штучкам!
В рукодельное кафе
К Лизе Арье в креативный июль
И к Марине в галерею





А еще на днях прилетела мне карамелька! От Леночки!

















Спасибо большое! Ежик просто супер! такой пахучий!)) И за тканюшку спасибо!) Надо чего сшить уже))


Вот такие новости! Всех жду на конфетке! Скоро розыгрыш!
Всем хорошего настроения и вдохновения!!!
До связи!
Ваша Оля :-) ♥

28 комментариев:

  1. Как увидела на картинке в блоггере, сразу захотелось узнать - что это?))) я никогда не ела такое.... похоже на голубцы)))) а листья тоже кушать можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно листочки надо кушать!)) В этом сам цимус - кисленькие листочки)

      Удалить



  2. Вкусно наверно, ещё бы знать где виноградные листья найти)))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, листочки ищи на дачах)) Желательно молоденькие выбирать.
      Еще в крупных магазинах продаются консервированные, тоже очень удобно)

      Удалить
  3. Оля, замечательный рецепт!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Прям реально виноградные листья с дачи??? У нас растёт виноград...

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка, ну какая же ты хозяюшка замечательная! Я на такие подвиги пока не соглашаюсь! Спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОЙ, это дело не хитрое)) Взял и приготовил)) И ты, может быть, когда-нибудь приготовишь)))

      Удалить
  6. Нужно попробовать! Спасибо, давно собиралась, надо таки сделать!
    Ежик - очаровашка!

    ОтветитьУдалить
  7. Мммм! Я один раз пробовала-у подруги на свадьбе. Обьеденье!!!
    Всё хочу сама приготовить.
    А листья какие нужны? Слышала, что от зелёного винограда ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, у нас зеленого винограда нет, брала от обычного винограда Изабелла. Думаю не так это и важно)

      Удалить
  8. я хоть и не любитель зелени, но у меня прорезался аппетит))))))) симпатичные голубчики))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так там же мяса сколько!!)) Зелень не почувствуется)))

      Удалить
  9. Вкусняшки :) Аппетитно выглядят.

    ОтветитьУдалить
  10. Люблю это блюдо!) Но сама ни разу не готовила...В холодильнике лежит фарш:) Виноградные листья растут на даче ;-) Оля,спасибо за рецептик!)))

    ОтветитьУдалить
  11. Классное блюдо, надо приготовить! Оленька, так нравится, как ты оформляешь блюда!

    ОтветитьУдалить
  12. Первое фото - красотень!!!
    пробовала...не готовить))... кушала...понравилось..на даче винограда хватает, а мы все равно по старинке - капусту крутим)))

    ОтветитьУдалить
  13. Оленька, рада, что все до тебя добралось без приключений :)))
    Долма наверное вкуснючая штука!!! У меня и виноград во дворе растет, а я все только собираюсь ее сделать. вообще я обычно перец так фарширую. Только вчера делала, за вечер кастрюлю умяли :)))

    ОтветитьУдалить
  14. давно засматриваюсь на это блюдо, но все не решаюсь приготовить,.. мне кажется, что виноградные листья такие жесткие... и сухие... ну, по сравнению с капустными... и с моими способностями к готовке их есть потом никто не будет.... но у тебя все так аппетитно написано... придется все таки решиться на подвиг -)))
    спасибо за участие в Июльском Креативе у Лизы

    ОтветитьУдалить
  15. Оля,необычный рецепт!Я только ума не приложу,где у нас здесь можно виноградные листья взять!А ты их в магазине покупаешь?
    Благодарю Вас за участие в июльской галерее проекта "Уютный дом"

    ОтветитьУдалить
  16. Замечательный рецепт!
    Спасибо за участие в кулинарном задании от Дивных штучек! :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поделитесь с друзьями)