среда, 9 июля 2014 г.

Подковы на удачу!

Привет, мои дорогие!

Как у вас настроение? Погодка? Все в творческом ритме или все-таки разъехались по морям?! Эх...и мое море меня когда-нибудь дождется...надеюсь через год))) А пока дышим асфальтом, как говорит моя подруга)) Но стараемся все-таки малыша своего увезти куда-нибудь при любой возможности, например в деревню или на дачу) Лето же!))
А сегодня показать я вам хочу свой второй внезапный заказик - это поделка из соленого теста. Я не мастер этого дела, но отказывать как-то неудобно было, тем более это довольно близкая подруга) И как раз в нашей группе Рукоделие наклюнулось новое задание на тему "Дом, милый дом"! Наверное судьба) Обязательно заходите к нам  в гости и участвуйте!
Вот мое творение!)
В работе использовала: соленое тесто для лепки (ЗДЕСЬ рецепт и описание), гуашь, гвоздику, льняной шнур и немного серебряного контура.
В тесто вместо кофе добавила черную гуашь, но не стала сильно месить)) Получился эффект мрамора что-ли) Как высохла поделка, намазюкала слегка серебряным контуром в некоторых местах, потом кисточкой немного растушевала. На темном виде теста получился эффект металла. Сушила подкову на свежем воздухе, в этот раз не стала в духовку ее отправлять)
А еще ко мне прилетела конфетка! Кружевная, ручной работы) От  Оксаны! Бонусом была еще шоколадка) На этот раз своему сынульке не отдала на растерзание))) Очень давно ничего не пекла, поэтому надо применить куда) Оксана, большое спасибо за доставленное счастье!
Отправлю свои подковки в Лизе в креативный июль!
К Мариночке в галерею тепла и уюта!
И в рукодельное кафе!) 
Поучаствую еще с подковами в интересном задании Ягодное лукошко 
 
На этом, пожалуй, все) Удачного вам начала дня и хороших вестей! 
Всех любителей конфеток жду ЗДЕСЬ! И ВКонтакте!))
Всех обнимаю! Ваша Оля :-) ♥

36 комментариев:

  1. Классные подковы!!! Такое точно не по мне))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, это тебе так кажется) У тебя открытки как шедевр, а с тестом ты точно справишься)

      Удалить
  2. Очень красиво! И композиция как всегда подобрана со вкусом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Композицию специально в соседнем дворике сорвала))))

      Удалить
  3. Ой, какая красота!!! такие миленькие))

    ОтветитьУдалить
  4. Все очень здорво и красиво! А рябина такая спелая или у меня обман зрения?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! А рябина не спелая совсем ,просто бочки румяные)

      Удалить
  5. Оля, подковки у тебя классные, я помню и первые! Люблю гроздья рябины, она уже красная, ого!
    Конфетка супер, как я обожаю кружева!!!
    Теперь про море... вода в море(в Черном) очень мутная, постоянно штормит, погоды нет, дожди и дожди, я не завидую отдыхающим которые приехали погреться на солнышке. В Туапсе(это от нас 70 км) выпал смерч улицы затопило. Мы хотели в эти выходные поехать к морю, но не сложилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Ой, первые совсем не красивые теперь кажутся)) Но это же опыт)
      Рябинку искала подрумяненную, на солнышке, так что до зрелости еще как минимум месяца 3!
      И желаю, чтобы хоть ты побыла на море, без смерчей и мути)

      Удалить
  6. Как говорится в одном хорошем фильме -нет ничего невозможного для человека с интеллектом ) Ну а когда и руки растут. .. ну откуда надо растут. .. тогда получаются такие чудесности У нас море с детками тоже в этом году мимо прошло, но, как говорится , жизнь это проблема выбора, и у нас в этом году выбор не в пользу купания-загорания )

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая какая!!! И фотки чудесные!!

    ОтветитьУдалить
  8. ))))ой какие они милые))я тоже делала подковы,но они у меня узенькие почему то вышли,у меня всё узенькое получается,хоть плачь,что за болезнь такая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй сделать по шаблону. Найди в нете примерную подковку и распечатай или если хорошо рисуешь, то от руки нарисуй) Должна получится нормальная)
      И спасибо за комплимент!

      Удалить
  9. Очень хорошо получились! Первая мне больше нравится))) а рябина уж очень в тему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Мне тоже первая больше нравится, но и вторая ниче так))
      Рябина да, очень дополнила картину, даже не ожидала сама)))

      Удалить
  10. Волечка, падкоўкі файныя! Для мяне лепка з теста - гэта нешта за межамі разумення. Вельмі крута! І віншую з цукеркай, выдатныя карункі, асабліва сняжынкі спадабаліся!

    ОтветитьУдалить
  11. Олечка, какая красота!!! Ягодки вообще как настоящие! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  12. Подковки просто загляденье!!! Как я рада что письмецо уже на месте, волновалась как все дойдет...Спасибо за добрые слова!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Оль, какая интересная работа, я никогда не лепила из теста, но на работы других всегда с интересом засматриваюсь!

    ОтветитьУдалить
  14. Оля,

    Замечательно!
    Пусть у всех будет много удачи и счастья!
    :)

    ОтветитьУдалить
  15. Какие прелестные подковки у тебя получились! А от кружевной конфетки аж слюнки потекли...

    ОтветитьУдалить
  16. Красота какая! Ничего себе не мастер!;) - Твои работы из соленого теста достойны восхищения!))
    Может и я как-нибудь соберусь себя в этом деле попробовать;) Уж очень твои работы вдохновляют!

    И с конфеткой поздравляю! Вот везение такой красотой обладать!))

    ОтветитьУдалить
  17. видела такие коричневые, но серый цвет тоже очень здорово смотрится!
    спасибо за участие в Июльском Креативе у Лизы

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки, всем спасибо за ваши комментарии и комплименты! Сижу и цвету как майская роза))))

    ОтветитьУдалить
  19. Олечка, какая красота!!!! Я сначала подумала, что они из фетра )) Оооочень здорово и креативно!

    ОтветитьУдалить
  20. Красивые подковы. Такая красота обязана принести пару мешком удачи))))

    ОтветитьУдалить
  21. Очень красиво!Спасибо за участие в задании от Арт-Леди.

    ОтветитьУдалить
  22. Оля,очень красивые подковы,такие аккуратные!А рябинка как на фото замечательно смотрится!И кружево-чудесное!
    Благодарю за участие в июльской галерее проекта "Уютный дом"

    ОтветитьУдалить
  23. Здравствуй Оля)
    Приятно познакомиться!
    Работы очень симпатичные и душевные!!)) Соленое тесто, как впрочем и лепка мне немного знакомы, и я знаю что это получается не одномоментно.
    Очень хорошая и аккуратная работа!)
    Спасибо от блога Арт-Леди за участие в нашем ягодном задании!

    С ув. Анжелика Ященко

    ОтветитьУдалить
  24. Симпатичная подкова!
    Спасибо от блога Арт-Леди!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поделитесь с друзьями)