вторник, 22 апреля 2014 г.

Кулинарная Галерея с конфеткой!

Привет, мои дорогие хозяюшки!
Сегодня я с необычным постом!) 
Вы уже все знаете, что я люблю готовить, делаю мастер-классы и делюсь своими рецептами со всеми желающими) А сегодня, я бы хотела, чтобы вы поделились со мной своими любимыми блюдами и  интересными рецептами! 
Поэтому мне пришла в голову идея создать вкусную галерею, где мы будем ходить друг к другу в гости, обмениваться рецептами, набираться опыта, а может даже критиковать и конечно же знакомиться!!!
Вот такой у нас апельсинчатый баннер)
А теперь про правила и условия галереи!
  • Становится ПЧ в моем блоге не обязательно, но всегда приятно подружиться с хорошими девчонками ;)
  • Работа должна быть новой или выполнена в период с 1.04.14 и до конца галереи
  • Пишем кулинарный пост, в котором обязательно должны быть фото и рецепт приготовленного блюда
  • Баннер галереи и активная ссылка на этот пост в сообщении или на боковой панельке (как вам удобнее)
  • Количество работ от одного участника не ограничено
  • Добавляем ссылку на свою работу в линки (вроде бы справилась с ними))
Галерея продлиться до 22 мая,  по окончании которой, дядюшка рандом определит счастливчика, которому достанется вот такая конфетка!))


В нее входит: 
  • очень полезная и красивая книга "Вкусные украшения для праздника" от Ирины Степановой в твердом переплете, с очень яркими страничками. В ней можно найти много идей как сделать подачу блюда красивым, сделать креативный бутерброд, украсить тарелку и т.п. Много рецептов даже ваши маленькие поварята смогут сделать.
  • тростниковый коврик
  • 2 ложки для салата 
  • силиконовая форма в виде сердца)

Конфетка поедет в любую точку мира!
С нетерпением жду ваши вкусности! Надеюсь кулинары у нас найдутся!))

59 комментариев:

  1. Здорово придумала, Олька!!!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, спасибо за приглашение! Буду первой :)

    ОтветитьУдалить
  3. Олька, идея суперская! Сама я не смогу поучаствовать, но всем желаю отличного настроения при просмотре галереи и, конечно же, победы!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля,

    Хорошая задумка!
    Удачи всем участникам :)

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, отлично!!! Может и я что нибудь вкусное и красивое приготовлю специально для галереи. Баннер забираю.

    ОтветитьУдалить
  6. Какая вкусная конфетка! А идея по обмену рецептами вообще великолепная! С удовольствием приму участие:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, рада, что тебе понравилось! С удовольствием почитаем твои рецепты)

      Удалить
  7. Классно придумала! Молодец! Надо что-нибудь приготовить и поделиться :)

    ОтветитьУдалить
  8. Цудоўная ідэя! Але я не буду нічога абяцаць, бо я тая яшчэ кухарка ))) і рацэптаў цікавых не ведаю... Банар павешу, каб больш удзельнікаў было і буду пільнаваць розную смакату!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Спасибо за поддержку! Не обязательно выдумывать новые рецепты, можно просто поделиться любимым блюдом)

      Удалить
  9. Олюшка, идея отличная, понаблюдаю с огромным удовольствием,а там может в процессе и созрею на чего!

    ОтветитьУдалить
  10. Ольга, отличная идея! Многим не хватает имено проверенных и любимых рецептов блюд) Готовить люблю, но вот оформлять красиво не умею!(( Да и времени порой хватает все продукты забросить в мультиварку и потом готовое по тарелкам разложить! Но все равно попробую поучаствовать)) Ищу новые несложные блюда на каждый день, свои приелись уже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо за отзыв! Буду ждать твои блюда ;)

      Удалить
  11. Оля, супер! Я с тобой однозначно!!! Сладости люблю... Спасибо за приглашение)))
    Оформлю баннерок и добавлюсь в линки!

    Заглядывай и на наш тортик к трехлетию
    Наташа

    ОтветитьУдалить
  12. Ольга, спасибо за приглашение! Присоединяюсь)

    ОтветитьУдалить
  13. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  14. Олечка, спасибо большое за приглашение, тут так вкусно!
    Я уже подписана на блог, только почему-то в ленте у меня обновления не отображаются...
    Ну и пару своих постов закину в галерею )))

    ОтветитьУдалить
  15. Оля,замечательная конфетка.Спасибо)))))

    ОтветитьУдалить
  16. Отличная идея! С удовольствием поучаствую.

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо, пока учусь) так что галерея в помощь, прогуляюсь по блогам в поисках новых рецептов.

    ОтветитьУдалить
  18. Оля, с удовольствием приму участие! )))

    ОтветитьУдалить
  19. Оля, я тоже созрела на маленьий рецептик :) Принимайте!!! :)

    ОтветитьУдалить
  20. ММММ, сколько здесь уже вкусного)))

    ОтветитьУдалить
  21. Оля, и я хочу поделиться своим рецептом пирога :)) Он простой, но вкусный и делается очень быстро. Хорошее решение, когда "гости на пороге" :))

    ОтветитьУдалить
  22. Оля, добрый вечер! Рада знакомству! ))
    Эх, жаль, что только сегодня увидела пост про конфетку, а то бы испекла по этому случаю пирог )))
    С удовольствием погуляю по блогу и к себе в гости приглашаю!

    ОтветитьУдалить
  23. Девочки, спасибо, что поддержали мой проект!)

    ОтветитьУдалить
  24. Оля, какая же Ты молодец! Отличная идея проекта!

    ОтветитьУдалить
  25. а-аа, я не успела :(
    Как раз готовлю вкусный пост.....

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поделитесь с друзьями)