среда, 2 апреля 2014 г.

Что такое черемша и как её есть? (3 блюда от Вольки)

Привет всем, заглянувшим в мой блогодомик)
Хочу вам рассказать про очень вкусную и полезную травку - черемшу!
Думаю, что не все знают, что это такое и как ее употреблять. А я вам все поведаю)
Так выглядит эта травушка ↓
На сегодняшний день черемша, одно из самых первых весенних растений. А сколько там полезностей! И витамин С, и каротин, в общем, просто кладезь витаминов! Как раз после зимы и авитаминозов - самое то!На вид очень похожа на щавель или шпинат. Но по вкусу далеко отличается, т.к вкус у нее чесночный)
Растет черемша в основном в Европе, а собирают ее с апреля месяца и до мая. Растет в диких условиях, поэтому еще имеет название дикий чеснок/лук. Некоторые пытаются вырастить в саду. В наше время часто продается на рынках, где, собственно, мы и купили.
Пригодны для пищи в основном листики, луковицы не так популярны.
Листья черемши используют в пищу в сыром и маринованном виде, в горячих блюдах, в хлебе и пирогах. Я же расскажу куда я ее положила)

1.Делала салат, со свежей зеленью!
И так, небольшой МК)
Берем любую зелень, какая вам по душе и по вкусу) У меня была черемша, лук зеленый, петрушка и укроп)

В глубокую емкость режем не слишком крупно свежий огурец , яйцо, зелень.
Солим по вкусу и добавляем сметану или растительное масло, тут уже на любителя. Вкусно в 2 случаях получается)
Все перемешиваем и подаем на стол!) Я как обычно решила, что блюдо должно быть красивым и сделала из яйца ромашку)

2.Черемша идеально подходит  для мясных блюд) Ее чесночная нотка придает пикантный вкус мясу. Я же черемшу добавила, когда мясо готовила, ТУТ подробный рецепт)
3.Еще черемшу можно употреблять в первых блюдах. Я варила украинский борщ и добавила туда. Отличный вкус получился)
Вот так из 2 небольших пучков у меня получилось 3 блюда! Всей семье понравилось!
А вы когда-нибудь пробовали черемшу? А что готовили? Мне будет интересно узнать) 
Схожу к Вике в рукодельное кафе, поделюсь информацией)))


Эта неделька у меня какая-то кулинарная получается, хотя и для творчества есть место) 
У меня появился целый мешок ракушек, теперь думаю куда же их применить?!)
Пошла думать!
А вам всем желаю хорошего настроения, хорошей погоды и любимых рядом!
Ваша Оля :-) ♥

28 комментариев:

  1. Универсальная травка))
    Я никогда не пробовала. Буду знать.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, это так вкусно! Мы едим иногда!))) А надо бы систематически! Спасибо, Олюш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А какие блюда готовите? Очень интересно!

      Удалить
    2. Салатик: зелень всякая, огурчики и картошечка. Когда есть черемша, добавляем. Получается гарнирный такой салат.
      Иногда, при наличие обоих продуктов: брынза с черемшой и на бутер (или со сметаной).
      А еще здорово кусок вареного мяса посолить покруче, листом обернуть и ножкку листика не забыть...
      Только вот редко покупаем - забываем про нее на рынке.

      Удалить
    3. Татьяна, спасибо, что поделилась рецептами) Брынза и черемша, я уверена, супер сочетание! Ну, а мясо обернутое листиком, вообще как ресторанное блюдо) И красиво, и вкусно!)
      Ой, мы тоже редко покупаем. Найти бы в лесу такую чесночную полянку)))

      Удалить
  3. статья очень полезная) А черемша - ммм.... вкуснятина и весьма полезна в любом виде))) очень люблю, сама выращиваю и употребляю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Да, вкуснятина это точно)

      Удалить
  4. А я вот не видела и не слышала о такой травке. Как интересно! Спасибо за ликбез :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! Рада быть полезной!)

      Удалить
  5. Никогда не пробовала ее, даже не знала как выглядит, хотя слышала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, травка непопулярная, но очень вкусная!)

      Удалить
  6. сколько вкусностей) о, я даже не знаю, растет ли у нас такая трава в Перми... надо мамочке сказать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, что растет, раз европейская)

      Удалить
  7. Оля, читала и плакала) Черемшу хочу и папоротник - самые первые вкусности-подарки от природы! Треть жизни прожито в Приморском крае (Дальний Восток), там черемшу знают))) Бабушка ее то ли солила, то ли мариновала - было очень вкусно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы тоже хотела попробовать маринованную, уверена, что очень вкусно!)

      Удалить
  8. Спасибо за информацию! Я пробовала только маринованную! ;) Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, у вас замечательный блог, очень полезный и "вкусный", очень рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  10. Никогда не пробовала... На вкус чеснок напоминает?

    ОтветитьУдалить
  11. Оля,спасибо большое за пост и вдохновение!Мой муж обожает черемшу,обычно я в окрошку её добавляю и в салатик,у нас пока еще не продают((
    Благодарю за участие в апрельской галерее проекта "Уютный дом"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, и тебе спасибо за твою расчудесную галерею)

      Удалить
  12. У нас на Алтае она растет, очень с детства люблю ее!!! Мы ее добавляем в окрошку,жарим с яйцами, едим с салом, пироги печем,замораживаем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, как!) Очень вкусно вы ее готовите) Наверное с салом очень вкусно!)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поделитесь с друзьями)