воскресенье, 15 февраля 2015 г.

Валентинка для ScrapMagic!

Всем большой привет!!!!

Как отметили прекрасный праздник Валентина? Валентинки всем раздарили?))
А я такая редиска даже ничего и не сделала своему мужу...а чем собственно я сама не валентинка?)) И живая и вкусноготовящая))) Но про кулинарные вкусности расскажу чуть позже)
Вообще не планировала делать валентинку ни для кого, но очень сильно молодая девушка попросила сделать для своего парня. Хоть я и не люблю этих "срочно", но отказать не смогла... Как раз меня пригласили подизайнерить в  ScrapMagiс по заданию "Туманное", и я решила совместить приятное с нужным полезным) 
Суть задания: очень активно использовать полупрозрачные материалы - кальку, веллум, шифон, органзу, марлю, сетку и т.д.
Вот что у меня получилось!

По туманному заданию я использовала фатин и декоративную ленту с розами.
А так же вырубку, салфетки, спреи, ягодки, цветы микс из покупных и самодельных, камушки, подвеску.

Творила и создавала открыточку по скетчу от Viva La Vista
Палитра от Фабрики 212



На сегодня все! Завтра новая трудовая неделька!
 Пусть она пролетит незаметно!)))
До скорого! Пока-пока!

9 комментариев:

  1. Оля, у тебя чудесные цветочные открытки -- эти яркие букеты меня покоряют!

    ОтветитьУдалить
  2. Безгранично-романтичная открытка! Очень свежо и нежно!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво и романтично, свежо и празднично-торжественно! Очень понравилось:-)))

    ОтветитьУдалить
  4. замечательная открытка)) очень нравится. Только зелёного цвета крайне мало)
    Фабрика 212

    ОтветитьУдалить
  5. красивая работа!!! Спасибо от блога Viva la Vista!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Изумительное сочетание цветов! Прелестная работа))))
    Спасибо, что выбрали скетч Viva la Vista))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое за отзывы! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поделитесь с друзьями)