вторник, 24 февраля 2015 г.

Весне дорогу!

Привет, всем заглянувшим!!!

Я очень быстренько! Показываю свою открыточку, которую делала как приглашенный дизайнер в Мемуарисе) Девочки предложили очень весеннюю и солнечную палитру!
Не скажу, что я до конца довольна результатом, но что-то в ней есть...)))
Открытка в довольно новом для меня стиле. Ох, не думала я, что когда-нибудь у меня на открытке будут красоваться подтеки)))) Но купила ж спреи, думаю чего им стоять, надо пробовать)))
Такие открытки (с подтеками) довольно часто встречаются на просторах блога, смотрю вроде модно))) Правда не думаю, что такой стиль будет по душе заказчикам...Очень своеобразно))) Хотя... как говорится, на каждый товар, есть свой купец))
В работе использовала: картон, спреи, бисер, глиттер, брадсы, чипборд, сизаль, вырубку и цветок мака)
Вот такое настроение! Весеннее! 
Хочу еще поучаствовать в заданиях)
Скетч от Эльфийского сада
Избушка Бабы Яги и волшебное лукошко, у меня брадсы, вырубка и чипборд

Дабы разбавить свой пост другими красками, покажу вам свой гиацинт! Дарил муж на День влюбленных. Расцвело аж два! На что муж сказал,-"Это потому что я тебя сильно люблю!")))


А! Еще коллеги по работе подарили орхидею! Такой у меня еще не было)) Точнее я им прямо намекнула какой у меня нет)))
Хотела разбавить краски, а вон все равно тянет на желтый))) 

А на сегодня все! Всем хорошего и уютного вечера!
До связи!

18 комментариев:

  1. Открытка отпад! И в ней есть все, что нужно и ничего лишнего. Олечка, ты молодчинка!!! А цветы... ммм... завидую)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой..ну прям отпад????)) Ты мне льстишь))) Но ооочень приятно!)

      Удалить
  2. Обалденная открытка! Яркая, сочная, весенняя, позитивная! Балдежная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух, ты! Сколько комплиментов! Все мне? Ну, спасибо!)))

      Удалить
  3. Весна не за горами)))))Красивая открыточка))))

    ОтветитьУдалить
  4. Что значит: что-то в ней есть?!!!.. В ней свежесть весеннего утра и легкий теплый ветерок... В ней столько воздуха и тепла!!! Просто чудесная открытка!)

    ОтветитьУдалить
  5. вот это цвета! вот это цветы!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая открыточка, а цветочек - просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  7. Якое паведамленне вясновае атрымалася!!! Паштоўка яркая сонечная, а кветкі ну проста АХ!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Классная открытка, мне нравятся подтеки - оригинально. Муж и вправду сильно любит, такую красоту подарил, молодец.

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, очень красивые цветы! Открытка прям зазывает весну!

    ОтветитьУдалить
  10. Оля,

    Мне цветок на открытке напоминил цветы возле бабушкиного дома в деревне :)
    Красивый!

    ОтветитьУдалить
  11. "Весна идет! Весне дорогу!" Это не я сказала, так в песне поется. Но я сильно-сильно с этим согласна. Вот и у тебя в блоге весна расцветает с очень красивыми цветами и открытками!!!
    Ох, да!!! Поздравляю с топом в Рукодельном кафе! Твои рыбки-лодочки никого не оставили равнодушными:-)))

    ОтветитьУдалить
  12. Оленька, мне у тебя все-все открыточки нравятся!!! Такой пост цветочный получился!;)))
    Весна-весна!;))

    ОтветитьУдалить
  13. Оля открыточка чудесная, очень нравится!!! Цветочки супер!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Открыточка супер! Цветы красивые, прям весной пахнет)

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красивая, жизнерадостная открыточка! Спасибо от Избушки Бабы-Яги!

    ОтветитьУдалить
  16. Вау!! Очень весенняя и сочная работа! Спасибо, что творите с Избушкой Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поделитесь с друзьями)