вторник, 10 февраля 2015 г.

Little♥ Baby

Всем пламенный привет!

Рабочая неделя в самом разгаре...Эх..выходные...вы где?!)) Но за то погодка классная! Снежно! Морозно! Солнечно! Прямо как у Пушкина..."Мороз и солнце; день чудесный!..." Кстати, по этому стихотворению, точнее по его выразительному чтению, я получила аж грамоту в 5 классе! О как! 
Но сегодня не о зиме, а почти о весне...потому что палитра у моей открытульки ну ооочень зеленая и яркая)
Открыточка для подарка (внутри карман для денег) на рождение прекрасного мальчишки) 
В это раз жестких рамок не было, просили сделать красиво и чтобы мимими))
Смотрите что у меня получилось)
Милого ангелочка я поселила среди цветочков) Ведь детки, это же наши ангелочки!))
Немного деталек...


В работе использовала: скрапбумагу, камею, вырубку, камушки, жемчуг, тычинки, кружево, цветочки мака и рукодельные розы)
Пройдусь теперь по заданиям!
Скетч от Творить мечты
Тематическое задание Пробуждение от Скрапости с ОЭ цветочки
Студия Атмосфера Творчества Задание №76 "Ждем Весну"!  
 


Вот такая зеленушка у меня сегодня) Ангельская!!!


А на сегодня у меня все! 
Всем отличного настроения и вдохновения! 
Пока-пока!

28 комментариев:

  1. Шикарно! А надпись как сделана? вырубка?

    ОтветитьУдалить
  2. Добрая открытка олучилась.
    Зелёный цвет очень нежно смотрится.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежно. Горошки у меня ассоциируются с детством :) весна пришла, это точно -- открытка такая тёплая, душевная. Восхищаюсь тем, как подбираются элементы декора! Это ж какое чувство меры надо иметь :) Я бы уж точно насовала что можно и что нельзя ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух, вот это спасибо за похвалу! Такие комплименты окрыляют!!!

      Удалить
  4. Оленька, очень мимими, но по-мальчишески! Обожаю твои цветочки, и горррошки:-)))

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка, очень по-весеннему! Светло и зелено! Вообще, уже в блогах всё ждёт весны - здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Оленька, открытка -чудо!)) Не смотря на вашу морозную погодку, сказала бы, что по-весеннему свежо!;) Или у меня такое восприятие...)) К нам тепло нагрянуло, живу в ожидании весны... ;)

    Красиво! Сочно! Фотографии прекрасные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, спасибо! О зимы почти и следа не осталось, все почти растаяло...

      Удалить
  7. Мимишность удалась:) отличная открытка!

    ОтветитьУдалить
  8. Ольчик, так классно смотрится зеленый в детской тематике!!!! не избито и очень нежно!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая сочная! Так сморишь на нее и хочется весны ( или еще одного малыша)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахах! Вот это ты мне настроение подняла своим комментом!

      Удалить
  10. Вау, какая нежность...Оля, очень здорово, получилось, со вкусом!

    ОтветитьУдалить
  11. Интересное сочетание трех оттенков зеленого! Спасибо за участие в задании от АТ!

    ОтветитьУдалить
  12. Милая открыточка! Спасибо от блога "АТМОСФЕРА творчества!"

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поделитесь с друзьями)