среда, 22 июня 2016 г.

А вот и я!!!

Всем большущий привет!

Вот это я пропажа!))) Самой не верится, что я могла на такое время оставить блог! О чем говорить, если даже почту забросила и вот села разгребать кучу писем) В общем безответственный блогер)))
Виноват во всем инстаграмм! Это я знаю точно! Поглотил многих блогеров своей легкостью и малобуквами)) Ну, лично меня, так точно этим))
Так вот! За эти месяцы мы стали дачники-дачники, Мишустик закончил первый год дошкольной "Экознайки", стал танцором диско))), хотя это больше для общего развития, так сказать быть в форме, но ему очень понравилось) Теперь думаем не махнуть ли нам в Тодес)))
Я скраплю, но уже не в таких темпах, бумажки не покидают мои шкафы)) Опять же не могу отказать в просьбе знакомых сделать чегонибудькрасивенького)))
Начну с красоты моих крестьянских угодий))))
Как я поняла, цветоголик я КАПЕЦ! Деньги в руки-деньги у продавца цветов))) Схема простая))  Хотя же сама вырастила много рассады, нет же...мало.. МАЛО! Понимаете!?!?!?!?!???

У меня ооочень много пионов! Это моя любовь! Остались многие от прежних хозяев, но некоторые мои)
А это морозник! Чудо растение! 
В следующем посте постараюсь не грузить вас ботаникой, а показать  чего  я сотворила  скрапового)!

Не теряюсь! До скорого!

11 комментариев:

  1. Ольчик, рада твоему возвращению!!!;) Как же я обожаю пионы... Вот только не аграрий я ни разу(((

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, рада видеть! Чудесные цветы!

    ОтветитьУдалить
  3. Привет)) Вижу иногда тебя в вк)) Рада, что и в блогере появилась!! Цветы красивущие!!

    ОтветитьУдалить
  4. Нашлась пропажа!))) Я скучала!
    Какая у тебя красота! Пионы люблююю! Красота!
    Олюш, если почту разбираешь, мои письма-напоминания увидишь!) Жду всё ещё! Теперь с новой надеждой!

    ОтветитьУдалить
  5. С возвращением) ждем новых постов)

    ОтветитьУдалить
  6. от тоже пропащей привет))))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо, что не забыли!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, рада твоему возвращению. Цветы восхитительные.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поделитесь с друзьями)