вторник, 13 января 2015 г.

В глиняных горшочках вкусна любая еда! ПРОВЕРЕНО!)))

Привет, всем любителям вкусно покушать или просто пустить слюнки!)))

Давненько я не писала про готовку и про свою кухню) Исправляюсь! В новом году обещаю баловать вас вкусными рецептами)

По названию поста понятно, что говорить я сегодня буду о горшочках) Как же мы их любим, точнее то, что там готовится))
 
Пожалуй, для начала расскажу про плюсы "+"  этой посуды:
  • еда в горшочках — очень сочная, ароматная, с насыщенным вкусом
  • в горшочке можно готовить любые блюда: мясные, рыбные, овощные, супы, каши
  • еда в горшочках не варится, тушится или запекается, а скорее томится 
  • при приготовлении блюд используется минимальное количество масла, в основном вода
Ну ,а теперь про минусы  "-", как без них?!)) :
  • время приготовления блюд увеличивается , особенно мясных блюд и супов
  • мытье горшочка  
У нас дома имеются маленькие горшочки и один большой. Готовим и так, и так)
На Рождество по традиции готовила утку) Получилось ооочень вкусно! Мясо стало мягким, никакого масла! Мои мужички заценили! 

Готовила уточку так:
Тушку помыла, разрезала на кусочки, т.е ножки, крылышки, бедра и т.д. В горшочек сложила все, добавила порубленный лук и чеснок. Резать можно крупно, т.к. все равно все "растает")
Еще по вкусу можно положить перца горошком и лавровый лист. В горшочек примерно на 2/3 (чуть меньше) залила водой  и немного посолила. Солю очень мало, лучше в конце досолить за минут 15-20. 
И все! Ставим в духовку, при температуре 170-200 градусов на часика 2-3. Утка имеет не очень мягкое мясо и волокнистое, поэтому лучше хорошенько потомить)
В это время вы свободны! Можно заняться домашними делами, изредка поглядывая на птичку) Температуру по ходу можно или увеличивать, или уменьшать, смотрите по процессу)
За это время вода практически испарится и утка станет мягкой и нежной)

Еще полюбились нам голубцы в горшочке) По традиции делаю их из пекинской капусты. Рецепт и мой мастер-класс по их приготовлению можно посмотреть ЗДЕСЬ!(Рецепт проверен! Всем очень нравится)
Скрутили, сложили в горшочек и залили заливкой как обычно) Все! Готовность проверяем по мягкости капусты.

В горшочках можно готовить абсолютно все! Мы еще очень любим кислые щи, картофельную бабку....да даже обычный картофель становится вкусным и необычным)
Вот такая, получается, ода горшочкам))) Надеюсь вас мои блюда не оставят равнодушными и вам захочется приготовить!) 

Ах, да! У кого нет горшочка, могут использовать натур продукт - небольшую тыковку!))
Это одно из моих коронных блюд! Готовлю на большие праздники и для гостей. Подробный рецепт можно почитать ЗДЕСЬ!
 Внутри куриное филе, морковь, микро шампиньоны)

А может кто-то из вас готовит совсем другие блюда в горшочках? Поделитесь рецептиком!
Свои горшочки отправлю к Вике в рукодельное кафе, поделюсь рецептиками с девочками)
На сегодня все!
С Наступающим Старым Новым Годом всех!
 Хорошего дня и успехов на кухне!)
Пока-пока!

21 комментарий:

  1. Как интересно, прямо в тыкве! Никогда бы не подумала, что тыкву можно использовать вместо посуды:) Наверняка получается очень вкусно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, со мной поведешься ,сеще и не в тыкве заготовишь!))))

      Удалить
  2. Ну наконец,еда)))) соскучились уже))) вкуснятинка)

    ОтветитьУдалить
  3. Да,да,да.Соглашаюсь с вышенаписанным комментарием,мы все очень соскучились по твоим вкуснейшим блюдам)))))Вот сижу я на работе и слюнки глотаю))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо) Буду стараться чаще вас баловать)

      Удалить
  4. Боже, как же это все красиво....

    ОтветитьУдалить
  5. Ах... Так вкусно все... Сил нет! Оля, что ты делаешь со мной! А горшочек -- это идея, давно в своих ничего не томила )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильно! Пора достать горшочки с полки и сделать себе вкусный ужин)

      Удалить
  6. Оля, есть хочу)))))))) очень все вкусно и красиво)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приходите в мой дом, мои двери открыты! накормлю!)))

      Удалить
  7. вот это вкуснота! Вот это красота!

    ОтветитьУдалить
  8. О,да! Красиво,вкусно,наверное,пальчики оближешь)).. как-то готовила лобио в котани (по-грузински),правда это долго,но вкусно!!

    ОтветитьУдалить
  9. О, Боже, какая вкуснотища!!! Нельзя смотреть такие картинки после 6 вечера, когда так хочется кушать )))) Я готовила только в тыкве, это было ну очень вкусно!

    ОтветитьУдалить
  10. Обожаю еду в горшочках. Я отовлю жаркое, перловую кашу с мясом...

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, как же аппетитно.....А я вот в горшочках не готовлю уже давно. Когда ребенку было года полтора, мы делали пасхальную фотосессию, и мы сделали плетень, на который навесила я свои горшочки, он их тогда разбил, и вот с тех пор я все не могу купить новые..))

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, а что еще посоветуешь тушить в горшочках?
    У нас на ура идет только картошка со свининой)))
    Пробовала гречку с лисичками - забраковали....
    Бабку делала - сказали, что корочки не хватает)))))
    Кстати, надо докупить горшочков - разбили две штуки мои сорванцы(( А они нынче недешевые...

    ОтветитьУдалить
  13. Ольчик, привет!
    Зашла к Тебе в поисках вкусняшки и удачно попала на єтот пост.
    Давно хочу приготовить что-то в горшочках. Есть полньій набор. Буду пробовать.
    Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поделитесь с друзьями)