четверг, 16 октября 2014 г.

Та-да-дааам! Конфетка для любимых ПЧ!!!

Привет, мои дорогие!!!

Да, вам не показалось, я сегодня угощаю сладким!!!А поводов для этого просто куча!!!
Начну с того, скоро (23 октября) моему бложику исполняется 1 год!!! Да, дорогие мои, с вами я уже целый год! Время пролетело ооочень быстро, даже не верится...
Год назад о таком количестве ПЧ даже и мечтать не приходилось, а теперь вас у меня 302 человека , что тоже повод)
За год мною осилено 129 постов! Написано 3317 комментариев! И общий просмотр блога 39 тысяч с лишним! Очень благодарна вам всем за вашу поддержку, комментарии и даже благодарна тем, кто не пишет мне вовсе, это тоже, знаете-ли, стимул!))) 
Я познакомилась с большим количеством людей, которые в какой-то степени стали мне по-настоящему дороги) С нетерпением жду от вас комментариев, оценки труда, а иногда просто внимания)
 Спасибо вам большое, что вы у меня есть)

И вот поэтому я хочу разыграть небольшую конфетку! Она больше для любителей скрапа) Начала ее чуть раньше, чтобы разыграть 16 ноября и отправить счастливчику до Нового Года, думаю, что в начале декабря должна быть на руках) 
Вот баннер конфетки!
Для вас новогодняя бумага от ScrapBerrys серия "Зимний дневник", 6 двухсторонних листов.
Ну, и в дополнение немного скрап-полезностей) Шнуры, ленты, цветочки, немного вырезок, полубусины, листики и камеи)
Мне на днях должна прийти посылочка, так что доложу еще чего-нибудь вкусного, обещаю))
И еще! Если вдруг победитель окажется любителем декупажа, то подарю еще несколько салфеток с новогодней тематикой)

Теперь про правила конфетки:
1) Конфетка только для моих ПЧ) Давайте дружить))
2) Баннер конфетки на панельку или отдельный пост, как вам удобнее)
3) Конфетные блоги "брысь")) Да, есть такие ,представляете?!?? Я видела)
4) Конфетка поедет куда угодно!
5) Записываемся в линки)

Приходим 17 ноября и поздравляем победителя! Возможно это будешь именно ТЫ!
Всем удачи! 





40 комментариев:

  1. Оля, от всей души поздравляю тебя с днем рождения твоего блогодомика :))) Процветания, побольше читателей, комментариев и постов :)))) А тебе вдохновения и творческих подвигов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, большое спасибо за пожелания! Очень приятно!
      Ты у нас шустрик! Самая первая!

      Удалить
  2. Оля, поздравляю с годовщиной блога! Творческих ему успехов и процветания!!!! Хозяйке -море идей и вдохновения!
    Конфетка замечательная! Но записываться я не буду, поскольку скрапом не занимаюсь. Пускай выиграет рукодельница, которой всё это богатство пригодиться в творчестве.

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю от души,повод для конфетки действительно подходящий.Желаю бложику и тебе Оля,отметить в следующем году годовщину, с еще более внушительным количеством читателей))))))Записываться тоже не стану)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, поздравляю тебя!!! За год ты проделала очень большую работу!!! Я была свидетелем почти каждого твоего шага:-) Дальше идут слова похвалы, которые я тебе всегда пишу.....................................................................................................................................:-) не буду повторятся, ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ ТЕБЕ, ВДОХНОВЕНИЯ!!!!! ПОДНИМАЙСЯ К ЗВЕЗДАМ!!!:-)

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, поздравляю заранее, потом повторю )) с ДР блога! Желаю процветания и побольше друзей - верных читателей!!!
    Ну и то, что скраповая? Я собираюсь заняться блокнотами, так что красивая бумага как раз пригодится! Против салфеток тоже ничего против не имею ;)))

    ОтветитьУдалить
  6. Как же мне нравится твой блог, твои работы! Смотрю и вдохновляюсь на новые рукодельные подвиги:) на конфетку не записываюсь, пусть достанется настоящему скраперу)

    ОтветитьУдалить
  7. Олечка, поздравляю! Чудесная конфетка! Вот повезет счастливчику!

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты!! Уже годик?! Даже и не верится, что всего лишь годик)) Кажется, что ты давно тут)))
    Поздравляю!! Процветания блогодомику и творческих успехов.. и кулинарных )))

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, удивительно, за год блогожизни - столько достижений!
    Хоть и не участвую в конфетке (запаслась этой бумагой с прошлого года и не буду жадничать ;)), но от души поздравляю с приближающимся годовасием блога и желаю вдохновения и дальнейших побед!
    В конфетке не участвую

    ОтветитьУдалить
  10. Оля,от всей души поздравляю с наступающим годовасием! Желаю творческого вдохновения и процветания бложигу!

    ОтветитьУдалить
  11. Ух, как же классно!
    Очень люблю, твой блог! Рада, что ты у нас есть! Твои посты и работы всегда светлы и позитивны, читаю и смотрю их с большим восхищением и удовольствием!!!
    Поздравлять пока не буду, вернусь 23, а то вдруг мне потом слов не хватит:-)))
    Обнимаю.

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, поздравляю!
    С удовольствием запишусь http://littlejoybigfamily.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  13. Олюшкин, желаю тебе еще больше почитателей твоего таланта!!! С наступающим!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Смачненькая цукерка ад самага смачнага блога! Віншую з надыходзячай гадавінай!!! Не прапускаю ніводнага твайго паведамлення і абяцаю часцей пісаць коменты ))))

    Лінк нешта барахлць, дадалася толькі з трэцяга разу.

    ОтветитьУдалить
  15. большое спасибо))) очень вкусная конфетка))) присоединяюсь)))

    ОтветитьУдалить
  16. С удовольствием, Олечка запишусь. Мои поздравления!!! Ты молодец, у тебя всегда очень интересные и вкусные посты!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Оль, неужели всего год??? Нифигасе... Ощущения, что ты - блоггер со стажем;) Поздравляю с годовасием!

    ОтветитьУдалить
  18. Мои поздравления! и конечно я не пройду мимо конфетки!

    ОтветитьУдалить
  19. Оля, мои поздравления!
    Годовасие - это прекрасно!
    У тебя очень активный год! Ощущение, что ты уже давно в блогомире ;)

    ОтветитьУдалить
  20. Олечка, от всего сердца поздравляю тебя с этим замечательным и важным событием! Желаю тебе нескончаемого творческого вдохновения, счастья и огромное количество поводов для радости!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Поздравляю!!! Год - это не много, но уже и не мало!!! Процветания и творческого вдохновения!!! Желающие на конфетку есть? - Я! )) спасибо за угощение!

    ОтветитьУдалить
  22. Большое спасибо всем за поздравления и пожелания! Безумно приятно читать такие слова! Радуюсь как ребенок!
    Девочки, кто у меня в ПЧ и срапом не занимается, вы уж извините меня...Я ОБЯЗАТЕЛЬНО сделаю для вас отдельную конфетку ,а то какая-то несправедливость) С этой разберусь и вас порадую!)

    ОтветитьУдалить
  23. Олюш, поздравляю! Процветания и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  24. О, юбилейчик... Оля от души поздравляю с годовасием - такие солидные результаты - ого-го!!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Поздравляю с юбилейчиком:) Процветания блогу! Конфетка волшебная, может мне повезет?

    ОтветитьУдалить
  26. Оля, присоединяюсь ко в сем поздравлениям!! С огромным удовольствием становлюсь ПЧ))) Спасибо за шанс!))

    ОтветитьУдалить
  27. Поздравляю с блого-годиком! Пусть блогожизнь тебя радует и вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
  28. Мои поздравления!!! Вдохновения и креатива!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Оленька! Вот это свершения! За год то блогожизни! Так много сделано!!! А дальше будет еще интереснее, я уверена!!!
    Поздравляю тебя со всеми перечисленными поводами! Ну и принимай на участие в конфетке!;) Баннер разместила, пальцы скрестила, жду 17 ноября!
    http://vostrukhinaalena.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  30. Поздравляю с годовщиной! Оля, с удовольствием присоединяюсь к постоянным читателям, замечательный блог, великолепные работы! С не меньшим удовольствием приму участие в конфетке! В свою очередь приглашаю всех желающих к себе в гости в мой блог принять участие в предновогодней галерее "Символ 2015 года" http://redcasket.blogspot.ru/2014/10/2015_35.html

    ОтветитьУдалить
  31. Вот так всегда, не успел оглянуться, а уже год прошел! С первой годовщиной тебя!!

    ОтветитьУдалить
  32. Оля, какая впечатляющая статистика! :-) С годовасием! :-)

    ОтветитьУдалить
  33. Очень классная конфетка!!! Хочу-хочу.... у меня счастливый номер 59)) дождалась)
    Олечка, а тебя с первым днём рождения блога!! Процветания, успехов и везения!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Годовщина - это здорово! Желаю расти и развиваться, с удовольствием творя! )))

    ОтветитьУдалить
  35. С Блоговасием !!!
    Удачи , счастья , творческих побед !

    ОтветитьУдалить
  36. Ну очень вкусная конфетка! Спасибо за возможность испытать удачу!

    ОтветитьУдалить
  37. Олечка, твой блог родился в один день со мной))) Только я многозначительнее старше))))))) Всех благ - такой молодой и такой дружелюбный! Тебе творческих свершений!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поделитесь с друзьями)