четверг, 23 января 2014 г.

Открытка для музыкальной души)

Всем приветик!


Сегодня я быстренько! Хочу показать вам  свою весеннюю открытку ...



Использовала: картон, диз. бумагу, цветы, тычинки, листики, штампы, полубусины и кружева.
Цветочки сделала сама) Бумагу с нотками состарила с помощью заварки)

Хочу принять участие в задании блога Скрап Пуговка "Слова на открытках" 
 Открытку делала по скетчу от Первого белорусского ЧБ
Всем спасибо, кто забежал меня почитать))
Отличного настроения и вдохновения!

12 комментариев:

  1. Ох, как здорово! Обожаю нотную бумагу! А когда еще такое яркое дополнение... Браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, открытка очень душевная получилась и очень гармоничная! Мне очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка точно весенняя)) Красивая и нежная... а цветы конечно шикарные, здорово)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, спасибо большое! Очень приятно получать такие отзывы! :)

      Удалить
  4. Ой, как мне нравится!!! Чудесно!!! Я только сегодня перебирала свои старые ноты, думаю надо их на поделки-рукоделки использовать, их даже состаривать заваркой не нужно))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Мне тоже понравилось работать с нотками... душевненько))

      Удалить
  5. Мне очень нравится сочетание состаренной нотной бумаги и такого объемного кружева!А цветы рукотворные - просто шедевр! Тоже хочу научиться такие делать!;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо большое! Мне тоже такие сочетания по вкусу)
      Цветочки самодельные оказались для меня небольшим испытанием, но потом всё получилось)))

      Удалить
  6. Здорово получилось! Спасибо от СкрапПуговки!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво!
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поделитесь с друзьями)