пятница, 1 августа 2014 г.

Зелено-зелено! Ярко-ярко!

Привет, дорогие рукодельницы!

Как погодка? У нас не жара, а хуже...Хотим уже дождика!
Сегодня пятница и все такие счастливые бегут домой к своим родным! И мы своего папу ждем с работы) Люблю пятницы, столько энергии появляется)
Вот сегодня хочу показать вам свою открытку для блога СКЕТЧИ, где я приглашенный дизайнер.
Скажу сразу, что предоставленный скетч меня сразу же привел в ступор. Какой-то сложный он мне показался. Но! Гуляя по блогодомикам и увидев работу Matreshik , не могла пройти и мимо и кааааак вдохновилась))) 
Вот собственно моя открытка)
Немного деталек...
Эта моя первая работа в стиле микс-медиа. Не скажу, что ооочень понравилось, но было интересно. Конечно же работа не обошлась без моих рукодельных цветочков) Что-то покупные вообще перестала использовать)
В работе использовала: картон, акварель, сизаль, льняной шнур, тычинки, брадсы, маску, бисер, льняную ткань, вырезные бабочки и самодельные цветы )
Открытку отправим по ЧБ:
1.палитра от Доступного Скрапа , у меня бабочки чуть голубенькие, но надеюсь меня простят))
2.Поучаствую в садовом задании "Во саду ли, в огороде.." блога Scrap Garden. У меня, по-моему получилась настоящая полянка в солнечном саду! Зелень, цветочки и, конечно же, порхающие бабочки) 
3.В ЧБ Арт-базарчик со своими рукодельными цветами)
4.И отправим работу на 2 этап в скрапМастер, у меня аналоговые цвета желтый, салатовый, зеленый и совсем немного голубого)

На сегодня все! Сегодня последний день записи на конфетку! Кто не успел, тот опоздал, так что успеваем)))
 Всем хороших выходных!
 Ваша Оля :-) ♥

33 комментария:

  1. Оля, как сочно получилось, ярко, энергично! Столько ярких, летних красок!Самодельные фоны в ход пошли - здорово! Очень интересно получилось! А цветочки... ох, какие же они шикарные )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дианочка, спасибо! захвалила, так захвалила! Очень приятно!

      Удалить
  2. Вдохновилась, так вдохновилась! Красота получилась! )

    ОтветитьУдалить
  3. Ух, ты как зелено)))) классно, ярко и по-летнему свежо получилось))) особенно идея с бисером понравилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша)
      Мне тоже бисер нравится, столько запасов, что в открытки теперь применяю)

      Удалить
  4. Мне очень понравилось! Столько деталей, можно долго любоваться!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая открыточка, яркая такая, сочная. Хорошо вдохновилась)

    ОтветитьУдалить
  6. Оля такие вкусные и сочные цвета получились, просто глаза радуются.

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, какая не реальная красота! Её же страшно в руки брать, цветочки заколышутся и бабочки разлетятся по комнате:-) Очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Олька, офигенная открытка!!!!!!!! Не могу, тащусь от твоих цветов, надо и мне учиться делать самой. А я не могу с зеленым работать - боюсь((( Хочу тоже попробовать микс-медиа, ведь в "Рукоделие" скоро следующий этап, а я ноль в этом стиле(((( как и в стимпанке(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скоро попробуешь! Уверена, что все у тебя получится! У тебя есть свой стиль и вкус, что очень ценно!

      Удалить
  9. Ольчик, какая сочная открытка!! Чудесная, красивая, летняя, свежая! Цветы обалденные!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень-очень красиво! И сочно и вкусно!

    ОтветитьУдалить
  11. Невероятная открытка!!! Яркая....просто ВАУ!! Спасибо от блога Доступный Скрап!

    ОтветитьУдалить
  12. Олечка, супер! Так и хочется написать, Mixed Media "тебе идет"!!! Очень - ну очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, обалдеть, какая классная! Такая яркая, сочная!

    ОтветитьУдалить
  14. ух ты, Олечка))) невероятно приятно, что я тебя вдохновила,точнее моя работа)) а как вдохновила то!!! просто супер!!!открытка шикарная!!!!)))
    и отдельное Спасибо, что творишь вместе с Доступным скрапом!
    и от ScrapMaster тоже гран мерси)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-) Спасибо большое! И за вдохновение и за комментарий! безумно приятно!

      Удалить
  15. Девочки, большое всем спасибо за ваши комментарии! Очень рада, чт вам понравилась моя работа!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень по-летнему ярко! Спасибо за участие в задании от Арт-базарчика!

    ОтветитьУдалить
  17. Оля, поздравляю с заслуженной победой!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Оля, открытка получилась невероятно сочная и такая вкусная! Но по условиям нашего задания нужно было самостоятельно составить палитру, а не использовать готовую, тем более из задания по палитре другого ЧБ. Ждем ваши очаровательные работы в следующих заданиях! ScrapMaster.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поделитесь с друзьями)