понедельник, 24 марта 2014 г.

Бярозавы сок — самы смак!

Привет, мои любимые хозяюшки!

Как прошли выходные? Я надеюсь, что плодотворно и с пользой провели такие маааааленькие выходные!)
 У нас такая погодка классная была! Нагулялись вдоволь на уличке, да и делом занялись полезным, а каким...рассказываю!
В Беларуси полным ходом "идёт" березовый сок! Ой, как же мы его любим, а как любит мой маленький сынишка, вам не передать!) Пока не увидит пустую кружку, не успокоится)) Пили самый свежак.
 В этом году сок какой-то сладкий у нас...вкуснотень!)
Так, вот! Наш любимый папа добыл (!) сок, а я уже под руководством двух мужчин закатывала))
Младший очень любопытствовал, половину апельсинов и лимонов съел, пока интересовался)))
 Муж закатывал банки, ну, а я уже колдовала над вкусом сока)
Рассказываю, как делала: 
Для начала подготавливаем банки: тщательно моем и стерилизуем. Я в этот раз стерилизовала в духовке при 100 градусах. Далее сок процеживаем (мало-ли...а вдруг жук)). Наливаем в кастрюли и кипятим. Добавляем на каждый 1 литр сока -около 50-70 грамм сахара и лимонной кислоты на кончике ножа. Но сразу признаюсь, что рецепту я не следовала, а делала по вкусу. Т.е добавила сахар-пробую, добавила лимонку-пробую. Мне такой способ ближе, а рецептом воспользуйтесь, если не уверены, что урегулируете вкусы) А так все разные, кто-то любит сладко, а кто-то кисло)
Когда сок начинает закипать, появляется  пена, эту пену мы собираем и выбрасываем . Если не собирать пену, в банке появится осадок. Закипел у нас сок и катаем! Крышки естественно тоже стерилизуем!
Я закатывала сок еще с апельсином и лимоном. Если их будете класть, то порцию лимонки уменьшайте. А еще попробовала по советам, положить в банку леденец со вкусом барбариса. Ну, посмотрим что выйдет) Думаю, будет вкусно) 
Еще сок заморозила в форме для льда, кубиками. Использую для лица, очень освежает и питает кожу)

Я всегда подписываю крышки. Очень удобно, советую!) И год знаешь и что вообще закатал))))
Так что выходные у нас прошли, я считаю, очень даже с пользой!) Теперь сынишка будет пить свой домашний сок с витаминчиками, и расти на радость маме с папой!)  Чего не сделаешь ради своего любимого чада!?) И у плиты пол дня простоишь!)))
Вот такой березовый пост! Надеюсь вам пригодится мой рассказ))) 
Всем отличного настроения и по стаканчику сока!)))
До скорого!
Ваша Оля :-) ♥

35 комментариев:

  1. ))))И мы закатываем сок, только без лимона и апельсина)).А ещё квассс)))мммм...

    ОтветитьУдалить
  2. Как вкусненько! Молодцы! А у нас нет березового сока, а так хочется!(((((
    Пойду покупать)))

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это да! А мы только иногда попиваем, когда до дачи весной доезжаем...
    А тут такая красота! Вкуснятина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна!) Скорейшего вам дегустирования сока))

      Удалить
  4. Ууу, я столько нового узнала :) спасибо! У нас как-то только магазинный сок. И фото такие классные!

    ОтветитьУдалить
  5. Оль, вы такие молодцы..всей семьей. И сынуля у тебя такой кудряшка и симпатюлька!!!)))
    Блоггер что-то совсем тупит, написала комментарий, он висел-висел, а потом и вовсе исчез(( Написала второй.

    Ольчик, а у меня вопрос не по теме: у тебя вверху разъяснение висит, как подписаться на блоги, а вот как отписаться не знаешь? Мне блоггер говорит, что у меня лимит превышен, и не дает ни добавить, ни убрать... прямо замкнутый круг какой-то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо за комплименты)
      А про отписку от блогов не знаю, сама мучаюсь(( Ни подписаться, ни отписаться, тоже пишет, что лимит превышен. Я надеюсь скоро поломку устранят, т.к так не охота на google+ переходить и создавать эти круги.

      Удалить
  6. Наверное вкуснятина -- собственный сок! Сынишка -- такая лапочка!

    ОтветитьУдалить
  7. Я никогда не пробовала березовый сок!И в магазинах не встречала!Для меня это вообще открытие))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Может ты просто не обращала внимание на такой сок. Сейчас в магазинах должен появится, присмотрись)

      Удалить
  8. ооо, березовый сок! ни разу не пробовала, вкуснотииища наверное! Умничка, такие заготовки, вся семья радуется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо!) Вся семье еще и помогает, так веселее и дружнее!)

      Удалить
  9. Ммммм, у нас есть березки, но они тааакие засушенные, что их жалко трогать....
    да и товарищи полицейские вряд ли одобрят....
    а с детства помню вкус-Ммммммм,Э жаль но покупной сок даже на йоту не сравнится !!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алевтина, можно же в лесничестве сок купить, стоит совсем не дорого)
      А так да, покупной не сравнится, поэтому стараемся сами закатывать)

      Удалить
  10. Как же я люблю березовый сок. Правда давно его не пила, и наверное настоящий не пила никогда, только тот что в паках в современном варианте, и тот что во времена Союза продавали в магазинах на разлив :) Вкус детства!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вкус детства это точно) А теперь и молодости))) Поэтому и катаем, потому что нравится))

      Удалить
  11. Вот это дааа, не разу не пробовала закатанный березовый сок, да ее с цитрусовыми. Помню в детстве с дедушкой в лесу пили сок, но это было таааак давно.
    Сынуля, кудряша такой:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, а в ваших краях разве нет березок?

      Удалить
    2. Оль, нет, не растут они у нас, для них очень жарко. Березы есть у тех кто сам их посадил у себя на участке, как экзотику. Черемуха тоже экзотика :-)

      Удалить
    3. О как!) За то у вас столько цветов и деревьев южных, что тоже позавидуешь)))

      Удалить
  12. Столькі пазітыву!!! Выдатныя фота!!! Мы таксама такі сок робім! Магу пацвердзіць -гэта вельмі смачна, мне больш з лімонам падабаецца, а ставім і з апельсінам, і лімонам, і з галінкай чорных парэчак... смаката )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, там столькі рэцэптаў! Хачу паспрабаваць закатаць яшчэ сок з мятай, напэўна смачна будзе)

      Удалить
  13. Никогда не видела чтобы заготавливали в таких количествах березовый сок. У вас наверное с экологией все отлично. Так хочется попробоваааать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы 60 литров сделали, но это для нашей страны не показатель!) Знакомые по 400 литров закатывают!))

      Удалить
  14. Ольчик, а моя семья никогда не заготавливала сок. Хотя закрутки разних било уйма.
    Да пробовала я его, на пальцах одной руки можна пересчитать.
    Спасибо за фотоотчет. Пооблизивалась :-)
    Синочек у Тебя кучерявий ангелочек :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, очень рада, что понравился фотоотчет) За сынулю спасибо, ангел еще тот...)))

      Удалить
  15. Олечка,спасибо!Ты такая хозяюшка удивительная,вдохновляюсь у тебя каждый раз!
    Благодарю за участие в Мартовской галерее проекта "Уютный дом".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, огромное тебе спасибо! Очень приятно читать такой отзыв!

      Удалить
  16. Большое спасибо за рецепт, мы тоже любим берёзовый сок, но довольствуемся покупным, а вот где его взять на закатку? Вы сами собирали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь большие штрафы дают за самостоятельный сбор сока. Поэтому муж поехал в лесничество и купил сколько хотел. Чистый и свежий сок. Цена 1600 бел. руб. за литр, а в рос. рублях это примерно 5 рублей. Ранней весной узнавайте в лесничестве, они вам все расскажут.

      Удалить
    2. спасибо! до лесничества я бы не додумалась! У нас на участке, где строится дом, берёзы есть, муж всё там порывается собирать, но пока там никто не живёт смысла нет. Всё унесут и нам ничего не достанется. Подкину идейку с легальной покупкой!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поделитесь с друзьями)