понедельник, 8 декабря 2014 г.

Куриные рулетики в тесте! Мастер-класс!

Привет всем кулинарам!)

Исправляюсь и пишу для вас на кулинарную тему, а то меня уже засыпали вопросами "куда же делись мои рецепты?",  " ты что перестала готовить?")))
Вот хочу поведать вам полюбившийся нашей семье рецепт горячего блюда. Все очень просто, так что берем на заметку и балуем вкуснятиной своих родных и гостей)


Для приготовления наших рулетов нам понадобится вполне стандартный набор:
  • курица (бедро)
  • грибы
  • помидор
  • перец болгарский
  • тесто (любое)
  • семена кунжута
  • соль и перец
Из куриного мяса я взяла бедро, хотя можно и любую часть использовать, кроме крыльев, конечно))
Из бедра вынимаем косточку, снимаем кожу и отбиваем мясо. Солим и перчим.
Тесто берем любое. Можно слоеное, можно дрожжевое, а можно и пресное, вкусно во всех случаях!
Раскатывает тесто на небольшом количестве муки и делаем небольшие полоски. На полоску теста кладем мясо, на мясо начинку. В начинку я еще иногда добавляю твердый сыр.
Заворачиваем все рулетиком, сверху смазываем яичным желтком и посыпаем кунжутом.
Ставим в духовой шкаф на минут 30 при температуре 150-170 градусов. 
Посматриваем за нашими рулетами, чтобы кунжут не пригорел.
Достаем из духовки и зовем родных за стол!
Такое блюдо можно подстроить под себя, придумав свою любимую начинку или "что есть в холодильнике")))
Надеюсь мой рецептик придется вам по вкусу и вы облизнулись)))

Всем хорошего вечера!
Пока-пока!

19 комментариев:

  1. Вот это богатая мысль! Ох, вкуснятина! Да еще, если тесто слоёное...ммм...пальчики оближешь! Беру на заметочку! Спасибо, Олечка!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная вкусняшка! Выглядит супер аппетитно!!!) Спасибо за рецептик! Уже заждались... заждались твоих кулинарных шедевров!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля,как вкусно!!!Уношу в рецептные закладочки.Обязательно приготовлю такую вкусняшку)

    ОтветитьУдалить
  4. МММ, вкуснятина то какая!!! надо приготовить!!!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо за рецепт! взяла на заметку!!! обязательно сделаю в скором будущем! заходите посмотреть мои кулинарние заметки)))

    ОтветитьУдалить
  6. Конечно облизнулись))))). Такая красота. Я обязательно попробую, спасибо большое.

    ОтветитьУдалить
  7. Как наверное вкусно!!!! Надо попробовать :)))) Спасибо, Оля :))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Классный рецептик, попробую обязательно!

    ОтветитьУдалить
  9. Еще как облизнулись, такие аппетитные фотографии! Спасибо за рецепт!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Выглядае вельмі смачна! Трэба паспрабаваць зрабіць такую прыгажосць, здаецца не зусім складана )))

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, спасибо огромное за рецепт! Все просто и вкусно!))

    ОтветитьУдалить
  12. Облизнулись, не то слово. Поковыляла к холодильнику. Эх, как же там с той сторыны экрана наверно вкусненьно паахнеееет!!! Обязательно попробуем такое приготовить! Спасибо!

    Немного не в тему, но...Был у тебя рецепт фаршированной тыквы, а у меня на окошке оная, лежала-лежала и как-то к приходу гостей я её приготовила с мыслью:" ну может хоть кто-то разок укусит". Ага, улетела эта тыковка за первые 15 минут ужина, я даже не ожидала. Так что спасибо за твои рецептики. И, по мере возможности, конечно, делись с нами почаще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Читаю и улыбаюсь) безумно приятно быть полезной))

      Удалить
  13. Оля, классный рецептик! Обязательно попробую приготовить! Меня единственное смущает - оттуда ничего не вытечет? А то когда я просто курицу запекаю, она у меня под конец плавает, видно, у нас их водой начиняют(((

    ОтветитьУдалить
  14. Ольчик, рецептик классный! Жаль у меня духовка не рабочая, но такое я обязательно попробую, выглядит просто и аппетитно!

    ОтветитьУдалить
  15. Оленька, еще раз спасибо за вкусный рецепт!
    http://olgamelkher.blogspot.com/2015/02/bliny_19.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поделитесь с друзьями)