среда, 10 сентября 2014 г.

Фаршированный перец с лесными грибами!

Привет, мои хозяюшки!

Давно не готовили, правда? Вот, исправляюсь! Хочу вам сегодня предложить на ваш суд фаршированные перчики с лесными грибами! По традиции кулинарю в Дивных Штучках, там задание "Фарширования". Решила приготовить перчик!

Ну, кто не готовил этим летом перец, наверное только ленивый) У меня все любят это блюдо!
Традиционным для перцев считается наполнитель мясо+рис, но этот вариант далеко не единственный. Поэтому я решила поэкспериментировать и слегка изменить начинку. 

Ингредиенты:
10 перцев, 500 гр. фарша, 1 луковица, 2 моркови, 200-300 грамм отварных лесных грибов (можно заменить шампиньонами), 1 столовая ложка томатной пасты, 2 столовые ложки сметаны, растительное масло, вода, соль, перец и зелень. 

Приготовление:  
Лук и морковь обжарить на растительном масле, добавить грибы (предварительно порезать), все хорошо протушить, соединить с сырым фаршем и посолить по вкусу - это у нас начинка. Вымытый и вычищенный перчик наполнить начинкой и уложить все в сотейник или кастрюлю. В воду добавить сметану и томатную пасту (можно заменить томатным соком) и поставить на средний огонь, посолить. Время приготовления около 40-50 минут. Блюдо подаем со сметаной и зеленью.
Такие перчики можно заготовить и впрок на зиму. Всего лишь нужно нафаршировать перцы начинкой и сырыми положить в морозильную камеру. А зимой достать и останется только потушить.
P.S. если у вас маленькие детки, то грибочки им не рекомендуются, поэтому сделайте для юных гурманов отдельно перчик, без грибов.
Знаю еще один интересный вариант фарширования: перец наполовину фаршируют картофелем, а остальное место заполняют фаршем. Получается все в одном перчике. Попробуйте обязательно!
Перчики отправим в рукодельное кафе на посиделки)


Надеюсь рецептики вам пригодятся! 
Приятного аппетита! 

Пока-пока!

20 комментариев:

  1. Как все аппетитно выглядит!!!
    Оля, спасибо за рецептик!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты! Никогда так не делали! Надо будет попробовать! Спасибо, Олюша!

    ОтветитьУдалить
  3. Я ленивая, я не готовила))) но ты меня соблазняешь, Олюш)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, это быстренько все делается, за пол часика справишься, а в итоге вкуснота!

      Удалить
  4. Оля, ну это ж что-то невероятное!!!Вкуснотень! Как раз перцы лежали без дела))

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, я хоть и не люблю болгарский перец, но блюдо твоё очень аппетитное!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Добрый день! Заинтересовалась Вашим рецептом перчиков, так как с грибами никогда их не готовила. Но у меня возник вопрос: в ингридиентах написано 500гр.фарша, а в приготовлении про него не упоминается. Фарш имеется в виду мясной? На фотографиях, вроде как, рис виднеется. Или мне показалось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, дописала уже, что сырой мясной фарш соединяем с овощами и грибами и фаршируем перец. Спасибо за наводку.
      А риса там нет, просто фарш у меня куриный, может поэтому белые крупинки вам показались рисом.

      Удалить
    2. Спасибо! Да, наверное, я белое мясо за рис приняла. ))

      Удалить
  7. Замечательно блюдо. Перчики я люблю! Спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить
  8. Люблю перчик) Аппетитно! Оленька, спасибо за рецептик

    ОтветитьУдалить
  9. Ну какая же красота! Как раз самый время для перцев!
    Аж аппетит разыгрался! Такие фотографии! Ммм! Вкусные!))

    ОтветитьУдалить
  10. Рецепт как раз по сезону. Грибочки да перчик... Вкуснятинка)))

    ОтветитьУдалить
  11. Оль, какой он у тебя красивый вышел) нужно с грибочками попробовать)...а меня еще вариант с картофелем заинтересовал - картофель сырой класть, кусочками или как?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поделитесь с друзьями)