вторник, 25 февраля 2014 г.

Мастер-Класс "Заливные яйца - Фаберже"

Привет мои дорогие ПЧёлочки и гости моего блога! 

Я к вам сегодня с новым МК! С предпраздничным!))  Не за горами Великий праздник Пасхи, а в блоге у Наталии Ошуевой "С улыбкой на лице", проходит Пасхальный совместник, где я решила поучаствовать!

И так! Представляю вашему внимаю Заливные яйца - Фаберже!

Для приготовления этого блюда нам понадобятся:
  • яйца - 10 шт,
  • желатин - 2 ст.л,
  • бульон куриный - 1,5-2 стакана,
  • ветчина (или креветки, куриное филе, язык) - 150-200 г,
  • консервированная кукуруза - 2-3 ст.л,
  • зеленый горошек - 2-3 ст.л,
  • болгарский перец - 1 шт,
  • зелень (петрушка, укроп)
1. На первом этапе нашего приготовления, нам надо приготовить бульон. Я советую его сделать из куриного филе, тогда у вас бульон получится  прозрачным и красивым. Не забудьте его немного подсолить.


2. Далее замачиваем желатин в остывшем бульоне до разбухания.


3. Подготавливаем яйца: хорошенько моем под водой и ставим в удобную форму.


4. В тупом конце яйца делаем небольшое отверстие (при помощи ножа) размером около 2 см.

5. Содержимое яиц (белок и желток) выливаем и используем  для приготовления других блюд - здесь они не понадобятся.


6. Яичную скорлупу хорошенько промываем водой. Можно в содовом растворе (если не уверены в чистоте).


7. Готовим начинку для яиц: нарезаем кубиками ветчину, перец. С горошка и кукурузы сливаем воду. Зелень промываем под водой.
В составе начинки могут быть любые любимые вами ингредиенты! Это могут быть и креветки, и отварной говяжий или свиной язык, куриное филе и т.д. Зелень и овощи так же можно использовать любые, в зависимости от вашего вкуса)


8. В скорлупу выкладываем слоями по очереди нашу начинку, начиная с зелени, далее ветчина, перец, кукуруза, горошек и опять зелень. Так до самого верха.


9. Подогреваем бульон, предварительно смешанный с разбухшим желатином, но не доводим до кипения и теплым заполняем наши скорлупки.


10. Ставим наши "заготовки" в холодильник до застывания. Я оставляла на ночь, чтобы наверняка))) 

11. Далее очищаем яйца от скорлупы, как обычно. Выкладываем (тупым концом вниз) на подушку из зелени и подаем непременно на стол! 
Ну, чем вам не Фаберже!?? :))))


Такое блюдо станет настоящим украшением стола!


Надеюсь вам понравился мой Мастер-Класс и вы остались довольны прочитанным!
 Буду рада, если рецепт вам пригодится!
Обязательно загляните на Совместник к Наталии, там открылась новая галерея мастер-классов к Празднику!


 Творческих успехов на кухне и пусть всё у вас всегда получается!
Ваша Оля :) ♥



32 комментария:

  1. ух, ты!!!! красотища)))) а работы кропотливой сколько!!! молодец, нужно будет воспользоваться

    ОтветитьУдалить
  2. Смаката!!! Выглядае вельмі прыгожа, па-святочнаму!

    ОтветитьУдалить
  3. Я в шоке!Это ж какая красота!И вкуснота наверное!Мммммм

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Видела такую красоту, а всё боялась.. )) А с таким МК теперь и не страшно ))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, надеюсь, что все у тебя получится, даже лучше!))

      Удалить
  5. Спасибо большое за МК! Так все вкусно выглядит, так и хочется попробовать! Надо будет на ПАСХУ попробовать приготовить!

    ОтветитьУдалить
  6. Ольга, я в восторге)) так все просто, а как красиво все это смотрится)) мммм - объедение, обязательно решусь на это пасхальное чудо)) большое спасибо) все очень доступно)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Женя! Обязательно похвастай потом результатом!)
    Я думаю дочурке твоей будет интересно, мой мелкий, и то принимал участие!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Красота!!! Великолепно смотрится!!! Думаю, что также великолепно и на вкус!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Олька, круто получилось, очень празднично и ярко! Умница!

    ОтветитьУдалить
  10. как здорово, и так просто! обязательно сделаю с креветками, люблю заливное))))

    ОтветитьУдалить
  11. Красиво и наверняка обалдеть как вкусно!) Я по твоему примеру решилась тоже поучаствовать в Пасхальном совместнике)

    ОтветитьУдалить
  12. Какая прелесть))). На фото они выглядят куда больше, посмотрела МК и …. ничего себе они же малюсенькие! Да, и правда ювелирная работа, мне бы терпения не хватило все так мелко нарезать)))). Стоит попробовать, мне кажется это должно быть вкусно!

    ОтветитьУдалить
  13. очень нравится! прямо не терпится попробовать :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень будет интересно узнать о результате, уверена, что получится вкусно! )

      Удалить
  14. Оля,спасибо за рецепт!Я может быть,тоже доберусь и сделаю!Удивляюсь твоей кропотливости )))
    Благодарю за участие в проекте "Уютный дом".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо за похвалу!
      Мне очень приятно быть участником твоего домика!

      Удалить
  15. Ольга, невероятно красиво и очень аппетитно!!!
    Спасибо за участие в галерее)))

    ОтветитьУдалить
  16. Олечка! Ну какая же красота! Спасибо за мк!)) Обязательно такие сделаю!))

    ОтветитьУдалить
  17. Вот это здорово! А я решила, что у тебя формы какие- то яичные имеются))))) а оказалось все просто!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поделитесь с друзьями)