воскресенье, 17 ноября 2013 г.

А дубы-колдуны ... что-то шепчут в тумане)))

Всем привет!!!

        Сегодня мы будем готовить и отвлечемся от рукоделия)
                      Какую вкуснятину я вчера наколдовала...  


Это всеми любимые драники с мясом или как у нас в Беларуси их называют - колдуны!
Блюдо всем знакомое, но я решила что-нибудь поменять,а именно их размер)


Все как обычно: очистили картофель, натерли на мелкую терку, посолили, поперчили по вкусу. Я захотела сделать супер драник, чтобы по размеру на всю сковородку, поэтому в тертый картофель я добавила 1 яйцо и 2 ст. л. муки, чтобы у нас все хорошенько скрепилось.

И начинаем жарить! Сначала картофель, ложкой формируем типа блина, далее фарш мясной и опять картофель. Получается по форме как фаршированный блин)
Подаем обязательно со сметаной!


Было вкусно) Мужу очень понравилось)
Так что размер все-таки имеет значение))) 

Всем приятного аппетита!

6 комментариев:

  1. Ой какая вкуснятина!!! Аж есть захотелось! Олька а фарш сырой или обжаренный и сто в фарш кладешь напиши плиз.

    ОтветитьУдалить
  2. Фарш сырой кладу, с каждой стороны хорошо поджарь, сначала на большом огне, а потом минут 7 на среднем. Фарш делаю свой из говядины и свинины, добавляю лук, чеснок, соль и перец.

    ОтветитьУдалить
  3. ну почему мне не приходило в голову их блинами пожарить?! очень аппетитная фотография, на ночь вредная ))

    ОтветитьУдалить
  4. Да уж... и не ночь тоже вредная, но представляю какая вкусная! Я так специально такое не готовлю, чтобы хоть как-то держаться(((

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, надо себя иногда баловать) Я сама давно их не делала, но муж выпросил)))

    ОтветитьУдалить
  6. А я такие делаю, когда лень стоять у плиты. ;)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поделитесь с друзьями)